Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-07-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений для размещения флюорографа в здании поликлиники, расположенной по адресу г. Мурманск, ул. Лобова д.65 (#55272884)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 1 075 740 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002321004790
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений для размещения флюорографа в здании поликлиники, расположенной по адресу г. Мурманск, ул. Лобова д.65
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Власова Оксана Валерьевна
Телефон: 7-8152-486848
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 17:12:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 075 740 Российский рубль
Номер организации заказчика 03495000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 757 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со строками 25, 26 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643470000004900 л/с БИК 014705901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103495000004001
Номер позиции 202103495000004001000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 107 574 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643470000004900 л/с БИК 014705901

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 53787 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со строкой 46 раздела 1 «Информационная карта» аукционной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 075 740 Российский рубль
Стоимость: 1 075 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения)


Всего на сумму: 1 075 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 2-5 АД.doc (Разделы 2-5 АД 437 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 22.64 Кб)
  • Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 72.82 Кб)
  • Приложение № 2 Сметная документация.rar (Приложение № 2 Сметная документация 50.69 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение № 3 Проектная документация.pdf (Приложение № 3 Проектная документация 2.16 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка доски классной для нужд МБОУ «СОШ № 5 г. Кировска»
    Поставка школьной мебели для нужд МБОУ «СОШ № 5 г. Кировска»
    Выполнение работ по приспособлению общего имущества с учетом потребностей инвалидов по объектам: "Многоквартирные дома, расположенные по адресам: проспект Кольский, дом 60, подъезд 2; улица Беринга, дом 12, подъезд 2; улица Шмидта, дом 1, корпус 1, подъезд 2; улица Зои Космодемьянской, дом 22, подъезд 2 в городе Мурманске" (в целях социального обеспечения)
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Пиренга - Ковдор, км 0 - км 101 (выборочно)
    Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автоподъезда к селу Териберка, км 20 - км 35
    Ремонт тротуаров, расположенных в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.