Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002321004127
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории дома № 37 по ул. Шмидта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Клянцевич Светлана Юрьевна
Телефон: 8-8152-486848
Факс: 8-8152-693503
Электронная почта: klyantsevich@gov-murman.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2021 в 21:10:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 713 581 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000930
Организация заказчика МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало и окончание работ, сроки выполнения отдельных этапов выполнения работ определяются в соответствии с Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №2 к контракту).
Работы выполняются по этапам:
Сроки выполнения работ по I этапу:
Начало работ по I этапу (1 период): с 19.07.2021;
Окончание работ по I этапу (1 период): по 31.07.2021 (включительно).
Начало работ по I этапу (2 период): с 01.08.2021;
Окончание работ по I этапу (2 период): по 31.08.2021 (включительно).
Сроки выполнения работ по II этапу:
Начало работ по II этапу: с 01.08.2021;
Окончание работ по II этапу: по 31.08.2021 (включительно).
Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные контрактом и сдать их результат заказчику в порядке, установленном контрактом.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со строками 25, 26 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643477010004900 л/с БИК 014705901
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103493000930001
Номер позиции 202103493000930002000148
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 571 358 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643477010004900 л/с БИК 014705901
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 114271.63 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со строкой 46 раздела 1 «Информационная карта» аукционной документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории дома № 37 по ул. Шмидта
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 713 581 Российский рубль
Стоимость: 5 713 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.100 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия)
Всего на сумму:
5 713 581 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1. Обоснование НМЦК.zip (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 7.87 Мб)Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 76.84 Кб)Раздел 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 132.26 Кб)Тендерная документация
Приложение № 2. Проектная документация.zip (Приложение № 2. Проектная документация 18.76 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полок навесныхОбустройство автобусной остановки "Ул. Аэродромная" в микрорайоне "Старый аэропорт" (по ул. Российская)Обустройство контейнерных площадок для установки контейнеров ТКО Поставка бумаги, формата А4 для нужд КУ НАО «ЦПиООС»Поставка бумаги Выполнение работ по капитальному ремонту дворовых территорий домов №№ 1, 3 по ул. Халтурина (1 этап)