Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-06-2021

Выполнение работ по инженерно-экологическим изысканиям для подготовки проектной документации по объекту: "Городское кладбище на 7-8 км автодороги Кола - Мурмаши, участок "Сангородок у кедра" (2-й участок площадью 16,0 га) (#54256602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 3 292 086 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004921000377
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по инженерно-экологическим изысканиям для подготовки проектной документации по объекту: "Городское кладбище на 7-8 км автодороги Кола - Мурмаши, участок "Сангородок у кедра" (2-й участок площадью 16,0 га)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Андрианова Дарья Денисовна
Телефон: 7-8152-550135-122
Факс: 7-8152-550135-110
Электронная почта: 44-fz@citymurmansk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 15:45:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ». в соответствии с подразделом 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с подразделом 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 292 085 Российский рубль
Номер организации заказчика 08493000008
Организация заказчика МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ, в том числе приемка результатов выполненных работ: в течение 40 рабочих дней (при пятидневной рабочей неделе) с даты начала работ (включительно). Начало работ: рабочий день, следующий за днем заключения Контракта. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные Контрактом, и сдать их результат Заказчику в порядке, установленном Контрактом.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с подразделом 9 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643477010004900 л/с БИК 014705901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108493000008002
Номер позиции 202108493000008002000073

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 658 417 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с подразделом 10 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643477010004900 л/с БИК 014705901

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 329208.59 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с подразделом 10 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по инженерно-экологическим изысканиям для подготовки проектной документации по объекту: «Городское кладбище на 7- 8 км автодороги Кола - Мурмаши, участок «Сангородок у кедра» (2-й участок площадью 16,0 га).
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 292 085 Российский рубль
Стоимость: 3 292 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.39.114 (Работы полевые и изыскания в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, экспедиционные обследования объектов окружающей среды с целью оценки уровней загрязнения)


Всего на сумму: 3 292 085 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к разделу 3 ДАЭФ. Обоснование НМЦК.zip (Приложение к разделу 3 ДАЭФ. Обоснование НМЦК 91.39 Кб)
  • ДАЭФ_524.docx (ДАЭФ_524 6.98 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд муниципальных учреждений города Кировска
    Поставка расходного материала (стекла, пробирки)
    Расходные материалы для КДЛ (ланцеты, пробирки)
    Поставка перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных
    Оказание услуг по приобретению дополнительных лицензий неисключительных (пользовательских) лицензионных прав программного обеспечения «АВЕРС: Управление лесным фондом ПРОФ»
    Оказание услуг по обеспечению мероприятий веночной продукцией

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.