Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2021

Замена окон (#53454122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-008415 от 11.05.2021
Объект закупки Замена окон
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 500 000.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 22 Н.П. МЕЖДУРЕЧЬЕ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Корешкова Ирина Владимировна
Телефон 7-81553-44227
Электронная почта dou22lavna@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 11.05.2021 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 13.05.2021 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты: безналичный расчет, в рублях. Сроки и порядок оплаты: Заказчик оплачивает выполненные Работы в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, на основании счета, счета-фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа (УПД), после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ. Моментом оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика по реквизитам Подрядчика.
Иные требования отсутствуют
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг н.п. Междуречье д. 7-а
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 15.06.2021 г. по 15.07.2021 г.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все затраты, связанные с выполнением работ в полном объеме, стоимость демонтажных, монтажных работ, использования оборудования, материалов Подрядчика, затрат на монтаж, пуск и наладку оборудования, использование машин, механизмов, рабочей силы и транспорта, страхование, накладные расходы, оплату банковских услуг, расходы на уплату таможенных пошлин и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате) и другие обязательные платежи, и иные расходы Подрядчика, необходимые для надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 замена окон УСЛ ЕД 500 000.00 1 500 000.00
500 000.00
Прикрепленные документы
11.05.2021 11:06 Типовой_договор_на_выполнение_работ.docx
11.05.2021 11:07 смета_окна_..doc
11.05.2021 11:08 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы для термотрансферного принтера Zebra S4M
Поставка струйного принтера для цветной печати Epson L1800
Оказание услуг по экстренному вызову группы быстрого реагирования (кнопка тревожной сигнализации) и техническое обслуживание средств тревожной сигнализации для нужд «ГОУП УСЦ»
Поставка лекарственного препарата (Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин)
Поставка датчиков Метран и комплектующих
Оказание услуг по проведению испытаний пожарных лестниц для нужд ГОУП «УСЦ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.