Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-11-2020

Поставка ручной панели управления (#49520349)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 15 331 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-015094 от 02.11.2020
Объект закупки Поставка ручной панели управления для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 15 331.05
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Протащик Наталия Александровна
Телефон 8-152-453734
Электронная почта Stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 02.11.2020 11:30
Дата и время окончания подачи заявок 05.11.2020 11:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату товара в соответствии с заявками на поставку путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено
Иные требования Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое наименование, расчет (с НДС/без НДС), СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; универсальные передаточные документы; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара); декларации о соответствии установленным требованиям и/или регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития РФ на предлагаемый товар. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 2 рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 2 рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. Остаточный срок годности товара при поставке должен быть не менее 12 месяцев. Остальные условия указаны в Проекте договора (Приложение № 1 к настоящей закупке).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка осуществляется по адресу отделения ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр-т Ленина, д. 78 (кабинет главной медицинской сестры).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения настоящего договора Сторонами.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу Заказчика: г. Мурманск, пр-т Ленина, д. 78 (кабинет главной медицинской сестры), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресам Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 10006245 Hand held control panel – Ручная панель управления (ProX) ШТ 15 331.05 1 15 331.05
15 331.05
Прикрепленные документы
02.11.2020 11:08 2, Проект договора.doc
02.11.2020 11:09 Извещение малой закупки.docx
02.11.2020 11:11 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инвентаря для уроков физкультуры.
Поставка аккумуляторной дрели - шуруповерта Bosch GSR 120-LI
Поставка товаров и оборудования для маломобильных групп населения
Поставка игрушек
Выполнение работ по монтажу кислородного концентратора по адресу: г. Мурманск, ул. Володарского д.18
Поставка игровых наборов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.