Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2020

Выполнение работ по установке противопожарных дверей с остеклением (#49499579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 65 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-015038 от 30.10.2020
Объект закупки Выполнение работ по установке противопожарных дверей с остеклением
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 65 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская городская детская поликлиника № 4"
Контактное лицо Лупанская Марина Сергеевна
Телефон 7-8152-207126
Электронная почта dp4zakupki@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 30.10.2020 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 03.11.2020 12:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Формой оплаты является безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиками в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания ими соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения.
Иные требования не установлены
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг ГОБУЗ МГДП № 4, 183014, г. Мурманск, ул. Бочкова, д. 1, 3 этаж.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ - в течение 30 календарных дней с момента заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена работ по договору, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, монтаж и техническое обслуживание, транспортные услуги, страховку и иные расходы Поставщика, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Выполнение работ по установке противопожарных дверей с остеклением УСЛ ЕД 65 000.00 1 65 000.00
65 000.00
Прикрепленные документы
30.10.2020 11:33 Договор.docx
30.10.2020 11:33 ТЗ.docx
30.10.2020 11:34 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по утилизации медицинских отходов класса ""В"" (см. приложение), отсрочка платежа 30 банк/дн, срок исполнения по договору в приложении.
Игла инъекционная (см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дней, поставка по заявке заказчика 10 к/дней
Поставка ковролина на резиновой основе
Поставка Блоков СКЗИ тахографа «НКМ-2.11» с поверкой
Поставка покрывного материала «Тарпаулин»
Поставка программного обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.