Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009599750
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Капитальный ремонт помещений столовой для размещения ведомственного архива (номер закупки 2120/2.15-838)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 21.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРМАНСКАЯ ТЭЦ"
ИНН 5190141373
КПП 519001001
ОГРН 1055100064524
Фактический адрес заказчика 183038, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ,ГОРОД МУРМАНСК,УЛИЦА ШМИДТА, дом 14
Почтовый адрес заказчика 183038, Мурманская, Мурманск, Шмидта, дом 14
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Комарова Ангелина Владимировна
Электронная почта организатора komarova.av@mtec.tgc1.ru
Контакный телефон организатора +8 (8152) 688456
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.11.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок АО «Мурманская ТЭЦ», г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 14 (группа закупок отдела логистики)
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.11.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Место проведения квалификационного отбора АО «Мурманская ТЭЦ», г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 14 (группа закупок отдела логистики)
Дата проведения квалификационного отбора 30.11.2020
Порядок проведения квалификационного отбора в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АО «Мурманская ТЭЦ», г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 14 (группа закупок отдела логистики)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.11.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.10.2020 по 05.11.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190384848
Номер позиции в плане закупок П274 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт помещений столовой для размещения ведомственного архива (номер закупки 2120/2.15-838)
Начальная (максимальная) цена договора 4 981 330 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
|
43.3 Работы строительные отделочные |
|
|
Капитальный ремонт помещений столовой для размещения ведомственного архива (номер закупки 2120/2.15-838) |
2 |
43.22.12 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
|
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
|
|
Капитальный ремонт помещений столовой для размещения ведомственного архива (номер закупки 2120/2.15-838) |
3 |
43.21.10 Работы электромонтажные
|
43.21 Производство электромонтажных работ |
|
|
Капитальный ремонт помещений столовой для размещения ведомственного архива (номер закупки 2120/2.15-838) |
Документация
7 ЗП Ремонт столовой СМиСП.rar (21.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка самоходного штабелера LemaZowell SR1545T, гелиевая АКБРемонт помещенийПоставка дымоулавливающих средств, BOFAПраво заключения договора на Материалы верхнего строения путиПоставка кофейной продукции Нестле для нужд ФГБУ "ОК "Десна" Оказание услуг по разработке проекта по переоборудованию судна для Нижне-Обского филиала ФГБУ "Главрыбвод"