Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149300005020000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОСТРОВНОЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на участках автомобильной дороги п. Гремиха - Южный мол, 1-й участок: (км 0+000 - км 3+309); Внутрибазовый, 1-й участок: (км 1+226 - км 1+409), 2-й участок: (км 0+000 - км 0+746)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОСТРОВНОЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184640, Мурманская обл, Островной г, УЛИЦА ЖЕРТВ ИНТЕРВЕНЦИИ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184640, Мурманская обл, Островной г, УЛИЦА ЖЕРТВ ИНТЕРВЕНЦИИ, 1
Ответственное должностное лицо Табашненко Наталья Николаевна
Телефон: 7-81558-50410
Факс: 7-81558-50410
Электронная почта: smz@zato-ostrov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2020 в 13:35:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные строкой 43 настоящей информационной карты сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 621 212 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000505
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОСТРОВНОЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.09.2020 года (включительно).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 212 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000107 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000107 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 1 621 212 Российский рубль
Стоимость: 1 621 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 621 212 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 1.docx (Документация 1 185.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по организации проведения диспансеризации муниципальных служащих Выполнение работ по ремонту учебной башни ПЧ 12Поставка наборов химических реактивов для иммунохимического анализатора AU480Поставка подарочной и сувенирной продукцииОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования)Выполнение работ по капитальному ремонту силового кабеля от ТП-59 до КР ул. Соловья д.11,12,13