Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200016120000572 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт систем вентиляции в операционных залах №13,14,15 хирургического корпуса №3» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183047, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6 (отдел закупок). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рубанова Валентина Александровна |
Адрес электронной почты |
mokb_kk@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-259756 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2020 14:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением (отдельный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт систем вентиляции в операционных залах №13,14,15 хирургического корпуса №3» | 41.10.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется за фактически выполненные работы в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания обеими сторонами акта выполненных работ по Гражданско-правовому договору при условии полного и надлежащего выполнения Подрядчиком своих обязательств по Гражданско-правовому договору и предоставления Подрядчиком Заказчику полного комплекта документов (счета и/или счета-фактуры, акта выполненных работ) при наличии положительного экспертного заключения, оформляемого Заказчиком при отсутствие претензий и замечаний по объему и качеству выполненных работ. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Запрос цен_03.07.2020.doc |