Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-12-2011

Проектные работы по текущему ремонту крыльца административного здания (#4588554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Тип торгов: на понижение

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": www.etp-micex.ru

Номер извещения на ЭТП ММВБ: MVB11113000305

Номер извещения на Общероссийском официальном сайте: 0149200002311002537

Номер торгов: не указан

Краткое наименование заказа: На право заключения контракта на выполнение проектных работ по текущему ремонту крыльца административного здания ГОУ "Управление по эксплуатации и обслуживанию государственного имущества Мурманской области", расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, 25А

Код товара, работы или услуги: 4560000

Наименование товара, работы или услуги: Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции

Совместные торги: нет

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: нет

Установлены преференции для товаров российского происхождения: нет

в размере, %: 15.00

Установлены преференции для товаров белорусского происхождения: нет

в размере, %: 15.00

Сведения об Организаторе ЭА

Наименование организации: Управление государственного заказа Мурманской области

Тип организации: Уполномоченный орган

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75

Место нахождения: 183006, Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3

Адрес электронной почты: ugz@gov-murman.ru

Номера контактных телефонов: 7-8152-486584

Факс: 7-8152-693503

Контактное лицо: Горбунов Игнатий Владимирович

Уполномоченный орган либо специализированная организация действует от имени: Государственное областное учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области"

Наименование заказчика: Государственное областное учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области"

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): На право заключения контракта на выполнение проектных работ по текущему ремонту крыльца административного здания ГОУ "Управление по эксплуатации и обслуживанию государственного имущества Мурманской области", расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, 25А

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 98 730.00

Шаг аукциона в валюте контракта: от 493.65 до 4 936.50

Валюта контракта: Руб

Указание количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Выполнить в установленный документацией об аукционе срок разработку рабочей документации, необходимую для выполнения текущего ремонта Объекта, в соответствии с Заданием на проектирование (приложение № 2 к тому 3 документации об аукционе), условиями документации об аукционе. Всю документацию выполнить в 4-х экземплярах на бумажном носителе, в сброшюрованном виде и на электронном носителе (текстовая честь – в формате Word, сметная документация – в формате программы, прошедшей сертификацию соответствия и в формате Excel, графическая часть - в формате AutoCAD), и 2 экземпляра оригинала положительного заключения негосударственной экспертизы.

Адрес поставки: Место расположения проектируемого объекта: г. Мурманск, ул.Карла Маркса, 25А. Работы могут выполняться по месту нахождения исполнителя.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: начало работ – со дня подписания контракта; окончание работ – 25.12.2011

Перечень дополнительных частей к технике, к оборудованию, описание услуг или работ: Отсутствуют

Требование к обеспечению исполнения контракта: не установлено

Сведения об условиях проведения электронного аукциона

Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: 4 936.50 (5.00%)

Дата публикации извещения: 30.11.2011 19:23:20 (GMT+04:00) (MSK+00:00)

Дата и время окончания срока подачи заявок (время местное): 08.12.2011 09:00:00 (GMT+04:00) (MSK+00:00)

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 09.12.2011

Дата проведения электронного аукциона: 12.12.2011 11:30:00 (GMT+04:00) (MSK+00:00)

Документы и сведения, предоставляемые в составе 1 части заявки

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам: Отсутствуют

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-ФЗ): Отсутствуют

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Сведения: Отсутствуют

Требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 ст. 41.6 94-ФЗ: не установлено

Документы

111129 АД УКС проект ремонта крыльца К Маркса 25А

Копия документации

111129 АД УКС проект ремонта крыльца К Маркса 25А.doc (111129 АД УКС проект ремонта крыльца К Маркса 25А)

Источник: www.etp-micex.ru/58709


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания
Продукты питания
Производство видеофильма к празднованию 400-летия нижегородского ополчения
Транспортные услуги
Строительство подсобно-фермерского хозяйства
Медицинские расходные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.