Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-03-2020

Приобретение и установка поручней (#45637448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 271 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-003934 от 06.03.2020
Объект закупки Приобретение и установка поручней
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 271 350.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Контактное лицо Ткачева Нелли Анатольевна
Телефон 8-81536-59927
Электронная почта mdiod@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 11.03.2020 16:05
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик оплачивает фактически выполненные Работы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Иные требования При подаче заявки на участие в закупке в модуле «Малые закупки» участнику необходимо прикрепить файл с конкретным техническим заданием, характеристиками товара, необходимого для выполнения работ по предмету Договора.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, г. Мончегорск, ул. Геологов, д. 24.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора определена на весь срок исполнения Договора, включает в себя все затраты, связанные с выполнением работ в полном объеме, стоимость материалов, использование оборудования, рабочей силы и транспорта Подрядчика, страхование, накладные расходы, оплату банковских услуг, расходы на уплату таможенных пошлин и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате), НДС и другие обязательные платежи, и иные расходы Подрядчика, необходимые для надлежащего выполнения обязательств по Договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Выполнение работ по изготовлению и установке опорного устройства (поручней) на лестничных маршах дома-интерната УСЛ ЕД 271 350.00 1 271 350.00
271 350.00
Прикрепленные документы
06.03.2020 16:00 Извещение малой закупки.docx
06.03.2020 16:01 ТЗ к публ..docx
06.03.2020 16:02 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по обеспечению видеосъемки и видеозаписи проведения Единого Государственного Экзамена в 2019 году (досрочный этап)
Поставки информационных табличек из композитного материала. Услуги по макетированию.
Приобретение периферийного оборудования (коммутаторы)
Поставка крючков-вешалок 2-х рожковых
Поставка медицинских товаров для приемно-карантинного отделения ГОАУСОН "АПНИ №1" (заявка подается в соответствии с техническим заданием - прикрепленный файл)
Поставка товара (носилки, каталка для транспортировки лежачих больных)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.