Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-02-2020

Выполнение работ по текущему ремонту объекта: «Квартиры для нужд лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных по адресам:  улица  Шабалина,  дом 19, квартира 28;  улица Героев Рыбачьего,  дом 44,  квартира 51; улица  Крупской, дом 22,  квартира 88 в городе Мурманске» (#44865276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 1 306 820 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004920000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту объекта: «Квартиры для нужд лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных по адресам:  улица  Шабалина,  дом 19, квартира 28;  улица Героев Рыбачьего,  дом 44,  квартира 51; улица  Крупской, дом 22,  квартира 88 в городе Мурманске»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: см. прикреплённый файл
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Ткачук Артём Эдуардович
Телефон: 7-8152-550135-180
Факс: 7-8152-550135-110
Электронная почта: 44-fz@citymurmansk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 10:22:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с подразделом 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с подразделом 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 306 820 Российский рубль
Номер организации заказчика 08493000008
Организация заказчика МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ, в том числе приемка результатов выполненных работ: в течение 63 рабочих дня (при пятидневной рабочей неделе) с даты начала работ (включительно). Работы выполняются по этапам: Срок выполнения работ по I этапу, в том числе приёмка результата выполненных работ: 36 рабочих дней (при пятидневной рабочей неделе) с даты начала работ (включительно). Начало работ по I этапу: рабочий день, следующий за днём заключения Контракта. Срок выполнения работ по II этапу, в том числе приёмка результата выполненных работ: 41 рабочий день (при пятидневной рабочей неделе) со дня начала работ по II этапу (включительно). Начало работ по II этапу: 11 рабочий день, следующий за днём заключения Контракта. Срок выполнения работ по III этапу, в том числе приёмка результата выполненных работ: 53 рабочих дня (при пятидневной рабочей неделе) со дня начала работ по III этапу (включительно). Начало работ по III этапу: 11 рабочий день, следующий за днём заключения Контракта. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные Контрактом и сдать их результат Заказчику в порядке, установленном Контрактом.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 068 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с подразделом 9 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000099 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту объекта: «Квартиры для нужд лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных по адресам: улица Шабалина, дом 19, квартира 28; улица Героев Рыбачьего, дом 44, квартира 51; улица Крупской, дом 22, квартира 88 в городе Мурманске».
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 306 820 Российский рубль
Стоимость: 1 306 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.100 (Работы по возведению жилых зданий, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия)


Всего на сумму: 1 306 820 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ.docx (ДАЭФ 263.72 Кб)
  • Приложение к разделу 3 ДАЭФ - Обоснование НМЦК.zip (Приложение к разделу 3 ДАЭФ - Обоснование НМЦК 158.92 Кб)
  • Решение о внесении изменений_ДАЭФ.docx (Решение о внесении изменений_ДАЭФ 24.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.