Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349100013420000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по установке системы контроля доступа в помещении, расположенном по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ленина, д.21а |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация может быть представлена на указанные выше почтовый адрес или адрес электронной почты, а так же нарочно по месту нахождения Государственного заказчика в отдел административно-хозяйственной деятельности и делопроизводства (офис расположен на первом этаже жилого дома, первый подъезд со стороны перекрестка улиц Пушкинской и Профсоюзов, кнопки вызова домофона: «отдел административно-хозяйственной деятельности», «отдел делопроизводства»). Режим работы Государственного заказчика: - рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45); - выходные дни: суббота-воскресенье, праздничные дни. - предпраздничные дни: с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 9.00 до 13.45). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Борисенко Георгий Владимирович |
Адрес электронной почты |
rsn.murmansk@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-8152-455440 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Полное описание в прилагаемых файлах |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по установке системы контроля доступа в помещении, расположенном по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ленина, д.21а | 43.21.10.290 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта является твердой в течение всего периода действия Контракта. Цена контракта включает в себя все затраты Подрядчика по исполнению обязательств по Контракту, включая стоимость запасных и расходных частей, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик осуществляет оплату в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте. Государственный заказчик производит оплату в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Государственным заказчиком полностью всего количества поставляемого по контракту товара, что подтверждается подписанием Сторонами акта приемки работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При осуществлении закупки конкурентным способом – 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). При осуществлении закупки у единственного Подрядчика в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не устанавливается. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на результат работ устанавливается в течение одного года с даты подписания акта приемки выполненных работ. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ, включая все конструктивные элементы. По окончании работ Подрядчик должен передать Государственному заказчику сертификаты и/или иные документы, подтверждающие надлежащее качество использованных материалов, в соответствии с законодательством РФ, акты освидетельствования скрытых работ. Если в гарантийный период эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие безопасной эксплуатации объекта, то Подрядчик устраняет за свой счет и в согласованные с Государственным заказчиком сроки все дефекты, препятствующие нормальной и безопасной эксплуатации объекта, а также снижающие возможность нормальной и безопасной эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: Начало: 10 (десять) дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
запрос 19 от 13.01.2020.pdf |
|
Приложение № 1 к ЗЦ ( система контроля доступа).doc |
|
Приложение № 2 к ЗЦ ( система контроля доступа).doc |