Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-01-2020

Запрос цены. Выполнение работ по установке системы контроля доступа в помещении, расположенном по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ленина, д.21а (#44553287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349100013420000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349100013420000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по установке системы контроля доступа в помещении, расположенном по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ленина, д.21а

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация может быть представлена на указанные выше почтовый адрес или адрес электронной почты, а так же нарочно по месту нахождения Государственного заказчика в отдел административно-хозяйственной деятельности и делопроизводства (офис расположен на первом этаже жилого дома, первый подъезд со стороны перекрестка улиц Пушкинской и Профсоюзов, кнопки вызова домофона: «отдел административно-хозяйственной деятельности», «отдел делопроизводства»). Режим работы Государственного заказчика: - рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45); - выходные дни: суббота-воскресенье, праздничные дни. - предпраздничные дни: с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 9.00 до 13.45).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Борисенко Георгий Владимирович

Адрес электронной почты

rsn.murmansk@gmail.com

Номер контактного телефона

7-8152-455440
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Полное описание в прилагаемых файлах



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по установке системы контроля доступа в помещении, расположенном по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ленина, д.21а 43.21.10.290 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта является твердой в течение всего периода действия Контракта. Цена контракта включает в себя все затраты Подрядчика по исполнению обязательств по Контракту, включая стоимость запасных и расходных частей, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ.

Порядок оплаты

Государственный заказчик осуществляет оплату в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте. Государственный заказчик производит оплату в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Государственным заказчиком полностью всего количества поставляемого по контракту товара, что подтверждается подписанием Сторонами акта приемки работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

При осуществлении закупки конкурентным способом – 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). При осуществлении закупки у единственного Подрядчика в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не устанавливается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на результат работ устанавливается в течение одного года с даты подписания акта приемки выполненных работ. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ, включая все конструктивные элементы. По окончании работ Подрядчик должен передать Государственному заказчику сертификаты и/или иные документы, подтверждающие надлежащее качество использованных материалов, в соответствии с законодательством РФ, акты освидетельствования скрытых работ. Если в гарантийный период эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие безопасной эксплуатации объекта, то Подрядчик устраняет за свой счет и в согласованные с Государственным заказчиком сроки все дефекты, препятствующие нормальной и безопасной эксплуатации объекта, а также снижающие возможность нормальной и безопасной эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: Начало: 10 (десять) дней с даты заключения контракта.
Приложения:

запрос 19 от 13.01.2020.pdf

Приложение № 1 к ЗЦ ( система контроля доступа).doc

Приложение № 2 к ЗЦ ( система контроля доступа).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание полиграфических услуг по изготовлению и поставке продукции: сувенирная продукция с логотипом ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина»
Запрос цены. Поставка мебели
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала
Запрос цены. творог замороженный
Запрос цены. молоко ультрапастеризованное 2,5%
Запрос цены. Поставка товаров для отделения функциональной диагностики-2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.