Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-11-2019

Выполнение работ  по капитальному ремонту помещений в здании  ЦВСИГ ОМВД России по Кольскому району (в соответствии с Техническим заданием) (#43558213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 705 681 рублей
Закупочная организация: ОМВД России по Кольскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100009019000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОЛЬСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера выполнение работ  по капитальному ремонту помещений в здании  ЦВСИГ ОМВД России по Кольскому району (в соответствии с Техническим заданием)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОЛЬСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, ПР-КТ МИРОНОВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, ПР-КТ МИРОНОВА, 11
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Николаевна
Телефон: 8-81553-33169
Факс: 8-81553-33169
Электронная почта: OVDKOLA@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2019 в 14:33:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ») по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ») по адресу: www.sberbank-ast.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении и до срока окончания приема заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2019
Дополнительная информация Общие требования к выполнению работы, ее качеству, в том числе к технологии произ-водства работы, методам производства работы, организационно-технологической схеме произ-водства работы, безопасности выполняемой работы. Работы должны быть выполнены в установленные сроки в соответствии с техническим зада-нием, сметным расчетом. Состав сметной документации не является обоснованием для отказа от производства отдельных видов работ, требуемых технологией, условиями производства и обеспече-нием безопасности. Перед началом работ Подрядчик совместно с представителем Заказчика произво-дит необходимые обмерочные работы, согласовывает условия подключения к электросетям, места складирования строительных материалов и мусора, режим труда на объекте. Работы должны производиться в соответствии со следующими нормативными документами: -"СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений"(приняты и введены в действие По-становлением Минстроя РФ от 13.02.1997 N 18-7); -"СНиП 12-03-2001. "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования"(приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 23.07.2001 N 80); Материалы (комплектующие и (или) оборудование), которые предполагается использовать при выполнении работы должны быть новыми (не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 705 681 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2020 год
Номер организации заказчика 03491000090
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОЛЬСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало выполнения работ: с 01.02.2020 (срок начала исполнения контракта по согласованию с Заказчиком) - окончание выполнения работ: по 15.11.2020 (включительно).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании ЦВСИГ ОМВД России по Кольскому району
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 705 681 Российский рубль
Стоимость: 705 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 705 681 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Наличие специалистов, имеющих профессиональное образование, отвечающих соответствующим квалификационным требованиям, заключивших с участником размещения государственного оборонного заказа трудовые договоры, необходимых в соответствии с документацией о закупке для исполнения государственного контракта (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ капитальный ремонт помещений ЦВСИГ.doc (АЭФ капитальный ремонт помещений ЦВСИГ 845.5 Кб)
  • СМЕТА 705681,46, ~9.xls (СМЕТА 705681,46, ~9 84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.