Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-08-2019

Выполнение работ по замене пассажирского лифта на 7 остановок, Q=630 кг; V= 1,0 м/с, в главном корпусе ГОБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи", по адресу: г. Мурманск, ул. Володарского, д.18. (#41939260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 4 650 890 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002319005320
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене пассажирского лифта на 7 остановок, Q=630 кг; V= 1,0 м/с, в главном корпусе ГОБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи", по адресу: г. Мурманск, ул. Володарского, д.18.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Власова Оксана Валерьевна
Телефон: 8-8152-486584
Электронная почта: vlasova@gov-murman.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 15:37:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 650 890 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет (в рамках государственной программы Мурманской области «Развитие здравоохранения» на иные цели)
Номер организации заказчика 03495000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: в течение 70 (семидесяти) календарных дней с даты заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 508 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со строками 25, 26 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 465 089 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене пассажирского лифта на 7 остановок, Q=630 кг; V= 1,0 м/с, в главном корпусе ГОБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи", по адресу: г. Мурманск, ул. Володарского, д.18.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 650 890 Российский рубль
Стоимость: 4 650 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 4 650 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 46.89 Кб)
  • Разделы 3-6 АД.docx (Разделы 3-6 АД 170.77 Кб)
  • Разделы 1-2 АД.docx (Разделы 1-2 АД 66.1 Кб)
  • Техническая документация

    • Проектная документация (Приложение № 2 Рабочая документация Шифр №Ф.2017.390419-630.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по внедрение новых сервисов эксплуатируемой Медицинской Информационной Системы «Медиалог»
    Капитальный ремонт ванных и туалетных комнат в общежитии ФГБОУ ВО "МАГУ" по адресу: г. Мурманск. Северный проезд, дом 1.
    Выполнение работ по разработке технических паспортов и проектов организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт кровли,вентиляционной системы и фасада здания библиотеки
    Выполнение работ по корректировке проекта объекта "Новое кладбище МОГП Никель в районе 3 км автодороги Никель-Приречный Печенгского района Мурманской области" с разбивкой строительства на этапы
    Поставка дополнительного звукового оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.