Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2019

Поставка расходного материала для КДЛ 2 (#41899646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 32 467 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-013354 от 15.08.2019
Объект закупки Поставка расходного материала для КДЛ 2
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 32 466.83
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Контактное лицо Цыганкова Кристина Павловна
Телефон 7-960-0260426-742
Электронная почта ekonom_kcr@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 20.08.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты: безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании счета-фактуры, товарной накладной и документов, подтверждающих качество товара, в течение 30 (тридцати) календарных дней. Авансирование – не предусмотрено.
Иные требования не установлено
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184381, Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11, ГОБУЗ «Кольская ЦРБ».
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты подписания Договора и до 29.11.2019 г. включительно
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена настоящего Договора включает в себя все расходы Поставщика, связанные с выполнением Договора: стоимость товара, стоимость тары, упаковки и маркировки, оформление необходимых для передачи товара документов, транспортные расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, оплату таможенных пошлин, расходов по конвертации, оплату банковских услуг, налогов, сборы и иные платежи в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Термобумага (тип 1) РУЛ 57.66 110 6 342.60
2 Термобумага (тип 2) УПАК 3 999.60 4 15 998.40
3 Бумага для принтера УПАК 4 065.83 1 4 065.83
4 Чековая лента РУЛ 15.15 400 6 060.00
32 466.83
Прикрепленные документы
15.08.2019 15:14 проект ГПД.docx
15.08.2019 15:15 Техническое задание.docx
15.08.2019 15:28 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара согласно спецификации
Выполнение работ по замене керамической плитки в туалетных комнатах
Поставка инструмент
Выполнение работ по благоустройству территории
Поставка офисной техники
Тельфер электрический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.