Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2019

Поставка железобетонных стоек (#41888132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 215 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-013338 от 15.08.2019
Объект закупки Поставка железобетонных стоек СВ 95-3
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 215 700.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Муниципальное унитарное предприятие города Апатиты "Апатитская электросетевая компания""
Контактное лицо Кузьменко Полина Викторовна
Телефон 8-81555-20030, 881555-224-11
Электронная почта zakupki@aesk51.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 22.08.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по Договору осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после подписания сторонами товаросопроводительных документов на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры) за счет собственных средств предприятия путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования При поставке товаров Поставщик передает Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов: а) документы, подтверждающие надлежащее качество товаров и их соответствие требованиям и другим нормативным документам, установленным законодательством РФ для данного вида товаров (сертификат соответствия ГОСТ, ТУ или иные документы), б) оригиналы товарно-сопроводительной документации (акт приема-передачи, товарная накладная, счет, счет-фактура). Гарантии качества товара (материалов) должны быть предоставлены на весь объем поставляемых товаров. Срок действия гарантии Поставщика не может быть менее гарантии производителя поставляемых товаров. В течение гарантийного срока Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения и использования Товара. Замена Товара производится в срок не более 14 (четырнадцати) дней с даты письменного уведомления Поставщика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место поставки товара: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Строителей, д. 4.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения договора. Поставщик обязан поставить Товар в полном объеме и заявленной комплектации.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя: стоимость поставки товара, использование машин и механизмов, расходы на перевозку товаров (материалов), оборудования, инвентаря и т.п., необходимых для поставки товара, иные затраты, связанные с поставкой товара, в т.ч. страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, необходимых для надлежащего исполнения обязательств по договору.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стойка ж/б СВ 95-3 ШТ 7 988.89 27 215 700.00
215 700.00
Прикрепленные документы
15.08.2019 11:14 Поставка стоек ж б - копия.doc
15.08.2019 11:15 Извещение малой закупки.docx
15.08.2019 11:17 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электротовары
Поставка линолеума
Поставка электрода-пинцета биполярного
Обустройство входа на объект
Поставка инструмента
Источник бесперебойного питания APC Back-UPS ES 700VA

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.