Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2019

Поставка сувенирной продукции (кружка, дождевик) (#41513049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 46 163 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300000219000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка сувенирной продукции (кружка, дождевик)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Кузнецова Елена Николаевна
Телефон: 8-81554-51609
Электронная почта: zakupki@pechengamr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Заказчика: Макридова Юлия Александровна, тел.: +7 (81554) 52090

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2019 в 16:24:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьёй 66 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 7 ЧАСТИ I «Информационная карта электронного аукциона» (см. прикреплённый файл) в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 162 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Печенгский район
Номер организации заказчика 01493000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня, следующего за днём заключения муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счёт по учёту средств, поступающих во временное распоряжение заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения контракта будут являться: платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, или включенная в реестр банковских гарантий, размещённый в единой информационной системе, банковская гарантия, которое(ая) размещается поставщиком вместе с подписанным проектом контракта на электронной площадке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению согласно разделу 19 «ИЗВЕЩЕНИЯ» (см. прикреплённый файл). Требования к обеспечению исполнения контракта банковской гарантией согласно пункту 19.1 «ИЗВЕЩЕНИЯ» (см. прикреплённый файл). Требования к обеспечению исполнения контракта внесением денежных средств согласно пункту 19.2 «ИЗВЕЩЕНИЯ» (см. прикреплённый файл). Банковское сопровождение муниципального контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000101 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дождевик
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 367 Российский рубль
Стоимость: 7 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.10.110 (Одежда и ее аксессуары пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Термокружка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 561 Российский рубль
Стоимость: 28 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Кружка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 10 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.12.110 (Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой)


Всего на сумму: 46 162 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • дэа(смп)_амопр_поставка сувенир.пр-ция(ктд).doc (дэа(смп)_амопр_поставка сувенир.пр-ция(ктд) 2.29 Мб)
  • Техническая документация

    • иэа(смп)_амопр_поставка сувенир.пр-ция(ктд) (иэа(смп)_амопр_поставка сувенир.пр-ция(ктд).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по отдельным мероприятиям по технической эксплуатации автомобильных дорог (дополнительно)
    Поставка сейфов
    Поставка инструментов и расходных материалов для нужд производственного отдела МКУ «Центр МТО г. Кировска»
    Поставка энтерального питания
    Выполнение работ по разработке проектной документации на устройство недостающего наружного электроосвещения на автоподъезде к поселку городского типа Ревда, км 4+309 - км 7+142
    Поставка наконечников и фильтров для дозаторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.