Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2019

Выполнение работ по косметическому ремонту помещений бюро пропусков (#41403637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 490 051 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908110894
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Выполнение работ по косметическому ремонту помещений бюро пропусков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.07.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
ИНН 5190146332
КПП 519001001
ОГРН 1065190013107
Фактический адрес заказчика 183038, Мурманская обл, г Мурманск, ул Траловая, дом 12
Почтовый адрес заказчика 183038, Мурманская обл, г Мурманск, ул Траловая, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора bde@mmrp.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 286114

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2019 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.07.2019 по 18.07.2019
Место предоставления -
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180317560
Номер позиции в плане закупок П120

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по косметическому ремонту помещений бюро пропусков
Начальная (максимальная) цена договора 490 051 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки В соответствии с проектом договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях 43.3 Работы строительные отделочные Условная единица 1

Документация

Заявка и протокол бюро (18.07.2019)
ЛС_1_г. Мурманск, ул. Траловая, д. 38. косметический ремонт помещений бюро пропусков (18.07.2019)
Документация о закупке у ЕП (Ремонт помещений бюро пропусков) (18.07.2019)
ТЗ Косметический ремонт помещений бюро пропусков (18.07.2019)
Проект договора (18.07.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг агента в порту Киркенес (Норвегия)
Оказание услуг страхования судов ОАО "АМИГЭ"
Поставка сварочного оборудования для нужд Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж»
Поставка перчаток медицинских для нужд ГОАУЗ «МОСП».
Поставка бытовой техники для общежития ГАПОУ МО «Мурманский индустриальный колледж»
Поставка товара (оборудование для парикмахерской) для нужд ГОАУСОН "АПНИ №1"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.