Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-06-2019

Выполнение ремонтных работ в МБУДО "ДХШ № 1" (#40708379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 1 097 046 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300000219000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Название тендера Выполнение ремонтных работ в МБУДО "ДХШ № 1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Матросова Наталия Валерьевна
Телефон: 8-81554-51590
Электронная почта: zakupki@pechengamr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Васильева Оксана Александровна, контактный телефон: +7 (81554) 50338

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2019 в 16:52:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьёй 66 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 7 ЧАСТИ I «Информационная карта электронного аукциона» (см. прикреплённый файл) в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 097 046 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КВР: 244.
Номер организации заказчика 03493000944
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за датой заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 970 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с положениями части 52 статьи 112 Закона № 44-ФЗ по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путём внесения денежных средств. Денежные средства, предоставляемые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, вносятся участником электронного аукциона в порядке, установленном статьёй 44 Закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810840301007021 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 852 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора может обеспечиваться предоставлением заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счёт по учёту средств, поступающих во временное распоряжение заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения договора будут являться: платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора, или включенная в реестр банковских гарантий, размещённый в единой информационной системе, банковская гарантия, которое(ая) размещается поставщиком вместе с подписанным проектом договора на электронной площадке. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению согласно разделу 19 «ИЗВЕЩЕНИЯ» (см. прикреплённый файл). Требования к обеспечению исполнения договора банковской гарантией согласно разделу 20 «ИЗВЕЩЕНИЯ» (см. прикреплённый файл). Требования к обеспечению исполнения договора внесением денежных средств согласно разделу 21 «ИЗВЕЩЕНИЯ» (см. прикреплённый файл). Банковское сопровождение гражданско-правового договора не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000101 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту мастерской прикладного искусства в МБУДО "ДХШ № 1"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 446 688 Российский рубль
Стоимость: 446 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту туалета 1 этажа в МБУДО "ДХШ № 1"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 74 921 Российский рубль
Стоимость: 74 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту перехода между мастерскими в МБУДО "ДХШ № 1"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 80 196 Российский рубль
Стоимость: 80 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту мастерской керамики в МБУДО "ДХШ № 1"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 495 241 Российский рубль
Стоимость: 495 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 097 046 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА(смп)__ МБУДО ДХШ №1__ ремонт помещений.doc (ДЭА(смп)__ МБУДО ДХШ №1__ ремонт помещений 1.01 Мб)
  • Обоснование НМЦК Локальные сметы.zip (Обоснование НМЦК Локальные сметы 1.46 Мб)
  • Техническая документация

    • ИЭА(смп)__ МБУ ДО ДХШ № 1__ремонт помещений (ИЭА(смп)__ МБУ ДО ДХШ № 1__ремонт помещений.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Декстроза раствор для инфузий 10% 100 мл)
    Поставка лекарственных препаратов (Декстроза раствор для инфузий 5 % 500 мл)
    Поставка лекарственных препаратов (Декстроза раствор для инфузий 5 % 250 мл)
    Поставка лекарственных препаратов (Декстроза раствор для инфузий 5 % 100 мл)
    Поставка хозяйственных товаров (чистящие и моющие средства)
    Поставка листов фанеры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.