Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2019

Поставка товаров для проведения работ по капитальному ремонту воздушных линий (#39261017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 87 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-004817 от 22.03.2019
Объект закупки Поставка товаров для проведения работ по капитальному ремонту воздушных линий
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 87 300.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Муниципальное унитарное предприятие города Апатиты "Апатитская электросетевая компания""
Контактное лицо Чурина Ольга Николаевна
Телефон 88155520030
Электронная почта zakupki@aesk51.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 27.03.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Цена договора устанавливается в рублях, включает в себя все расходы (в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей). Цена на поставляемый Товар включает в себя стоимость доставки до места поставки (Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, дом 4). Расчеты по договору производятся в безналичной форме. Оплата поставленного Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения Заказчиком счета (счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями ст. ст. 168,169 НК РФ) и подписанной Сторонами товарной накладной с приложением подтверждающих документов. Оплата поставленного Товара производится при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству Товара.
Иные требования В соответствии с техническим заданием и проектом договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Срок поставки Товара: в течение 15 календарных дней с даты согласования заказа Заказчиком. В случае отсутствия товара на складе Поставщика или если товар является заказанным, Стороны согласовывают иной срок поставки. Поставка Товара осуществляется силами Поставщика по месту нахождения Заказчика (Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, дом 4).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 15 календарных дней с даты согласования заказа Заказчиком. В случае отсутствия товара на складе Поставщика или если товар является заказанным, Стороны согласовывают иной срок поставки. Поставка Товара осуществляется силами Поставщика по месту нахождения Заказчика (Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, дом 4).
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора устанавливается в рублях, включает в себя все расходы (в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей). Цена на поставляемый Товар включает в себя стоимость доставки до места поставки (Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, дом 4).
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Проволока стальная оцинкованная ШТ 150.00 100 15 000.00
2 Проволока стальная оцинкованная ШТ 37.00 1 000 37 000.00
3 Проволока стальная (отожженная) М 7.40 1 000 7 400.00
4 Шпилька стальная ШТ 132.22 90 11 900.00
5 Шпилька стальная ШТ 266.67 60 16 000.00
87 300.00
Прикрепленные документы
22.03.2019 09:40 Договор поставки товара.doc
22.03.2019 09:42 Техническое задание.doc
22.03.2019 09:44 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оценка движимого имущества, 1 шт
Бензин неэтилированный АИ-95-К5, 450 л;^дм[3*]
Дератизация помещений, 1875 м[2*]
Веб-камера, кабель (в соответствии с техническим заданием)
Медицинский расходный материал (см.приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка 10 р/дн по заявке заказчика
Поставку лекарственного препарата Натрия хлорид (5)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.