Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2018

На выполнение работ по ремонту входной группы здания Администрации города Апатиты (#35909779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 426 187 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001718000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера на выполнение работ по ремонту входной группы здания Администрации города Апатиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Хаустова Ирина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2018 в 17:20:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным подпунктами 4.1. и 4.2. Технического задания (Приложение № 1 к проекту муниципального контракта), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Инструкция по указанию участниками закупки конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, в первой части заявки изложена в Приложении № 3 к настоящей документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 426 187 Российский рубль
Источник финансирования средства городского бюджета на 2018 год.
Номер организации заказчика 08493000044
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АПАТИТЫ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА АПАТИТЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь, 2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: ИНН/КПП 5118001495 / 511801001 Р/счет № 40302810900003000089 УФК по Мурманской области (МКУ «УМТО», л/сч.05493200460) Отделение Мурманск г.Мурманск, БИК 044705001 Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: на выполнение работ по ремонту входной группы здания Администрации города Апатиты
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 426 187 Российский рубль
Стоимость: 426 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 426 187 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 5.02 Мб)
  • Смета.zip (Смета 5.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров гражданского персонала Вооруженных сил Российской Федерации»для нужд федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» в 2018 году
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка нефтепродуктов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области
    Покупка картриджей для лазерных принтеров для нужд федеральных судов общей юрисдикции Мурманской области
    Поставка гофрокартона
    Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров гражданского персонала Вооруженных сил Российской Федерации» для нужд федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.