Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2018

Ремонт помещения (здание хранилища) (#34881871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Алакурттинский прихоневрологический интернат"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180002980800020
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806731573
Наименование процедуры * Ремонт помещения (здание хранилища)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Строительные работы
Регион * Мурманская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Алакурттинский прихоневрологический интернат"
ИНН Организатора 5102007413
КПП Организатора * 510201001
Место нахождения 184060,Россия,Мурманская область,Кандалакша,,Алакуртти,Набережная, д.17 -
Почтовый адрес 184060,Россия,Мурманская область,Кандалакша,,Алакуртти,Набережная, д.17 -
Адрес электронной почты * goauson_alakurttipni@mail.ru
Номер контактного телефона * 8(81533)53365
Контактное лицо * Кукук Ольга Владимировна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.07.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 09.08.2018 16:00
Дата и время рассмотрения заявок * 10.08.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 13.08.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 14.08.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170260546
Номер позиции плана 62
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Ремонт помещения (здание хранилища)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 1 усл.ед. 184060, Мурманская область, г. Кандалакша, с. Алакуртти, улица Набережная, дом 17 Начальный срок выполнения работ - дата заключения Договора, конечный срок выполнения работ и сдачи их Заказчику не позднее 24 час. 00 мин. 31 декабря 2018 года включительно.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 600 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 1 .00
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Ремонт помещения (здание хранилища) 1 .00 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ГОАУСОН "Алакурттинский ПНИ" 5102007413 510201001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 20.07.2018
Дата окончания срока предоставления документации 03.08.2018
Место предоставления документации 184060, Мурманская область, г. Кандалакша, с. Алакуртти, ул. Набережная, дом 17, с 9.00 до 16:30 часов в будние дни, контактное лицо: Ганина Елена Ивановна, тел: 8(815-33) 5-33-65 (доб. 2).
Порядок предоставления документации Аукционная документация предоставляется любому заинтересованному лицу без взимания платы, по заявлению, поданному в адрес Заказчика в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Любой претендент вправе направить Заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении электронного аукциона в срок не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в ЕИС.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных

Документы

Аукцион ремонт помещения (здание хранилища).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение текущего ремонта входной группы ОПС Шемышейка 442430 по адресу: Пензенская область, Шемышейский район, пгт Шемышейка, ул. Ленина, д. 29 для нужд УФПС Пензенской области – филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы, тамбура входа и устройство пандуса здания ОПС Никольск 442680 по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Ленина, д. 135 "А" для нужд УФПС Пензенской области – филиала ФГУП "Почта России"
Работы по уборке мест общего пользования в сдающемся многоквартирном доме по пер. Гвардейскому, 13 в г.Ростове-на-Дону.
Выполнение работ по ремонту (доступная среда) отделения почтовой связи 423331 расположенного по адресу: Республика Татарстан, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Султангалиева, д. 33 для нужд УФПС "Татарстан почтасы" - филиала ФГУП "Почта России"
Многоразовые контейнеры для медицинских изделий
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования с запасными частями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.