Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-06-2018

Выполнение работ по капитальному ремонту объекта культурного наследия: "Крыша МБОУ г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 1" по адресу: улица Капитана Буркова, дом 31" (1 этап - основной корпус) (#34324896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 9 405 150 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004918000569
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту объекта культурного наследия: "Крыша МБОУ г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 1" по адресу: улица Капитана Буркова, дом 31" (1 этап - основной корпус)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Речкина Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2018 в 08:58:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 7.5. подраздела 7 раздела 1 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 7.6. подраздела 7 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация с учетом требований, установленных в п. 11.4. подраздела 11 настоящего раздела документации: - копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, или иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки недвижимого имущества на ином законном основании; - перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ; - копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса, аукциона (при наличии указанных объектов в собственности), или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, а также копии иных документов, подтве

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 405 150 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Мурманск на 2018 год.
Номер организации заказчика 08493000008
Организация заказчика МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются по этапам: Срок выполнения работ по I эт. – 64 р.д. Начало работ по I эт. -рабочий день, следующий за днём заключения контракта. Срок выполнения работ по II эт. – 31 р.д. Начало работ по II эт. - 34-ий рабочий день, начиная со дня, следующего за днём заключения контракта. Срок выполнения работ по III эт. – 31 р.д. Начало работ по III эт.- 54-ий рабочий день, начиная со дня, следующего за днём заключения контракта. Срок выполнения работ по IV эт.-33 р.д. Начало работ по IV эт.-54-ий рабочий день, начиная со дня, следующего за днём заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 188 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии с подразделом 9 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000099 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 881 030 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с подразделом 10 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000099 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту объекта культурного наследия: "Крыша МБОУ г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 1" по адресу: улица Капитана Буркова, дом 31" (1 этап - основной корпус) (см. файл "ООЗ 35-1)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 405 150 Российский рубль
Стоимость: 9 405 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.130 (Работы по ремонту, реставрации и воссозданию кровель на объектах культурного наследия)


Всего на сумму: 9 405 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ.docx (ДАЭФ 185.64 Кб)
  • Приложение 1 к ДАЭФ Обоснование Н(М)ЦК.rar (Приложение 1 к ДАЭФ Обоснование Н(М)ЦК 167.44 Кб)
  • Приложение 1(1) к ДАЭФ Обоснование Н(М)ЦК.rar (Приложение 1(1) к ДАЭФ Обоснование Н(М)ЦК 951.31 Кб)
  • Приложение 2 к ДАЭФ Проектная документация.rar (Приложение 2 к ДАЭФ Проектная документация 47.31 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозтоваров
    Оказание услуг по стирке, сушке и глажению белья и спецодежды для нужд ГОБУЗ «ЦРБ ЗАТО г. Североморск»
    Выполнение работ по ремонту подходов к памятнику "Могила Неизвестного солдата" в г.Оленегорске
    Выполнение работ по благоустройству сквера Ленинградского проспекта в г. Оленегорске
    Выполнение работ по ремонту сквера "Лопарка" в г. Оленегорске
    Фельдъегерская связь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.