Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2018

Выполнение работ по текущему ремонту помещений № 18, 19, 20, 21, 7 цокольного этажа (по экспликации Технического паспорта № 2696 от 20.11.2002) в здании ГОАУЗ "МОСП" по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (#33772390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 353 842 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806467301
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений № 18, 19, 20, 21, 7 цокольного этажа (по экспликации Технического паспорта № 2696 от 20.11.2002) в здании ГОАУЗ "МОСП" по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5190068500
КПП 519001001
ОГРН 1175190001810
Фактический адрес заказчика 183038, Мурманская обл, г Мурманск, пр-кт Ленина, дом 78
Почтовый адрес заказчика 183038, город Мурманск, проспект Ленина. дом 78

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Загребельная Ольга Валерьевна
Электронная почта организатора Stomat1-mur@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 454058
Факс +7 (8152) 458072

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.05.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок В кабинете главного врача по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.05.2018 по 17.05.2018
Место предоставления Котировочные заявки принимаются круглосуточно по адресу электронной почты, указанной в п. 3 информационной карты закупки.
Порядок предоставления тендерной документации Начало подачи котировочных заявок по форме котировочной заявки - приложение № 1 с 09.00 часов 14.05.2018 года и до 17.00 часов (время московское) 17.05.2018 года. Котировочные заявки, направленные в электронной форме, обязательно должны быть подписанные электронно-цифровой подписью (ЭЦП) Участника с обязательным приложение сертификата, подтверждающего действие ЭЦП (файл с расширением .cer,. rar,. zip…) или скан копии бланка квалифицированного сертификата ключа проверки ЭЦП.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170271892
Номер позиции в плане закупок П92

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по текущему ремонту помещений № 18, 19, 20, 21, 7 цокольного этажа (по экспликации Технического паспорта № 2696 от 20.11.2002) в здании ГОАУЗ "МОСП" по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17
Начальная (максимальная) цена договора 353 842 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Адрес объекта: г. Мурманск, ул. Капитана Буркова, д.17 (Стоматологическое отделение №3)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.33.2 Работы по устройству покрытий полов и стен прочие, включая работы обойные 43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен Условная единица 1

Документация

4, Уведомление № 42 от 11.05.2018 (10.05.2018)
1, Смета (10.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка технологического оборудования для столовой для нужд ГАПОУ МО «КИК»
Поставка предметов личной гигиены для обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГАПОУ МО «КИК»
Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников ГАПОУ МО «КИК»
Выполнение работ по озеленению территории объектов благоустройства г. Мурманска
Выполнение работ по текущему ремонту помещений № 25, 27 цокольного этажа (по экспликации Технического паспорта № 2696 от 20.11.2002) в здании ГОАУЗ "МОСП" по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17.
Поставка сывороток диагностических противовирусных для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.