Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-05-2018

Выполнение работ по замене линолеума в коридоре 3 этажа в МБОУ СОШ № 9 (#33687773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 176 503 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149300000218000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Название тендера Выполнение работ по замене линолеума в коридоре 3 этажа в МБОУ СОШ № 9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Зайцева Анастасия Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 16:23:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 4 ЧАСТИ I. «Общие положения документации об электронном аукционе» и разделом 5 ЧАСТИ II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. См. прикрепленный файл.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 176 503 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КВР: 244 - 176 503,00 рублей.
Номер организации заказчика 03493000470
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 27.06.2018 по 31.08.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 765 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путём внесения денежных средств. Реквизиты счёта для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников электронного аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/ Денежные средства, предоставляемые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, вносятся участником электронного аукциона в порядке, установленном статьёй 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000011 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора может обеспечиваться предоставлением Заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или внесением денежных средств на счёт по учёту средств, поступающих во временное распоряжение Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения договора будут являться, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора, или включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия, которое(ая) направляется участником электронного аукциона Заказчику вместе с проектом договора через оператора электронной площадки. Обеспечение исполнения договора, предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, в период до заключения такого договора. Банковские реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Наименование получателя платежа: УФК по Мурманской области (Отдел образования администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области, лицевой счёт 05493250030) ИНН 5109800082 КПП 510901001 Номер расчётного счёта 40302810600003000101 Банк: Отделение Мурманск г. Мурманск БИК банка 044705001 КБК: 00000000000000000000 Назначение платежа: обеспечение исполнения гражданско-правового договора на выполнение работ по замене линолеума в коридоре 3 этажа в МБОУ СОШ № 9 (идентификационный код закупки 183510900028751090100100090014339000). В рамках исполнения обязательств по договору банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000011 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене линолеума в коридоре 3 этажа в МБОУ СОШ № 9
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 176 503 Российский рубль
Стоимость: 176 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 176 503 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА(смп)_мбоу сош 9_работы по замене линолеума 3 этаж.doc (ЭА(смп)_мбоу сош 9_работы по замене линолеума 3 этаж 1.01 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования
    Поставка тест - полосок (2)
    Поставка расходных материалов для содержания принтеров и многофункциональных устройств
    Оказание комплексных услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы охранно-пожарной сигнализации и голосового оповещения, системы контроля  и управления доступом, системы видеонаблюдения 
    Оказание услуг электросвязи (местная, внутризоновая, междугородняя телефонная связь)
    Оказание услуг по оздоровлению и отдыху лиц старше 70 лет в санаториях Мурманской области в 2019-2020 годах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.