Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 310 760 Российский рубль
Источник финансирования средства городского бюджета на 2018 год.
Номер организации заказчика 20496000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 107 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение предоставляется путем внесения денежных средств на счет Оператора ЭТП.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000089 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 93 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика:
Отделение № 3 УФК по Мурманской области
(УКИ и МЖК Администрации города Апатиты л/сч. 03493D01230),
ИНН 5118003132,
КПП 511801001,
р/сч № 40204810800000000002
Отделение Мурманск г. Мурманск,
БИК 044705001, ОКТМО 47705000001,
КБК 00105051510160030810.
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000089 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке пандуса на крыльце подъезда № 7 многоквартирного дома 23 по улице Победы для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к жилым помещениям
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 310 760 Российский рубль
Стоимость: 310 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
310 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »