Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806381431
Способ размещения Конкурентные переговоры
Название тендера Выполнение работ по ремонту подкрановых балок на причале №13 на территории грузового района №2 Мурманского морского торгового порта Рег. № S1804094
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений добавлен документ
Дата публикации 18.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Масян Ольга Григорьевна
Электронная почта организатора S1804094@zakupki.portmurmansk.ru
Контакный телефон организатора +8 (8152) 480678
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2018 по 04.05.2018
Место предоставления г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108
Порядок предоставления тендерной документации Курьером 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП», по рабочим дням с 9.00.-12.00.ч. и с 13.00.-17.00.ч. (МСК);
по почте 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, ПАО «ММТП», круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок (п.2.9. информационной карты);
по электронной почте: S1804094@zakupki.portmurmansk.ru круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок (п.2.9. информационной карты) с обязательным уведомлением о способе доставки на электронный ящик: info@zakupki.portmurmansk.ru, и досылом в письменном виде до подведения итогов конкурентных переговоров (п. 2.13. информационной карты)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279774
Номер позиции в плане закупок П136 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту подкрановых балок на причале №13 на территории грузового района №2 Мурманского морского торгового порта
Начальная (максимальная) цена договора 23 340 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
42.12.20.110 Работы по устройству балластного слоя и укладке рельсовых путей
|
42.12 Строительство железных дорог и метро |
Штука |
1 |
Срок выполнения работ: 153 календарных дней с момента заключения договора. Гарантия качества предоставляется на все произведенные работы и использованные в ходе производства работ материалы, оборудование и комплектующее. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, материалы, изделия, оборудование и работы, выполненные Подрядчиком собственными и/или привлеченными силами и составляет 36 месяцев с момента подписания акта выполненных работ |
Документация
Приложение 2 РД ММТП-16-1193У-КЖ1.и1 (18.04.2018)
Документация ОКП_ремонт подкрановых балок на причале 13_S1804094 (17.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумажные полотенца, туалетная бумага и салфетки для нужд ГОАУК "Мурманский областной театр кукол"Выполнение работ по замене трубопровода водоснабжения от здания товарных операций до причала № 10 на территории Мурманского морского торгового порта Рег. № S1804094 Поставка строительных материаловПоставка бытовой химии и средств личной гигиены для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числаПраво заключения договора на оказание услуг по временному проживанию лиц, командированных в г. Полярные ЗориПоставка аккумуляторных батарей и смазывающих материалов для судов ОАО ""СМНГ""