Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2018

Выполнение ремонтных работ (#32988046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 1 188 620 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001718000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера выполнение ремонтных работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения в Документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2018 в 11:10:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки (далее - Оператор ЭТП);
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе; 2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным разделом II Технического задания (Приложение № 1 к проекту гражданско-правового договора), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (наименование страны происхождения товара указать обязательно!, иначе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем по причине непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ (основание: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 188 620 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидий, выделенных учреждению из городского бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания в 2018 году.
Номер организации заказчика 03493000452
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 61 Г. АПАТИТЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по июнь 2018г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение предоставляется путем внесения денежных средств на счет Оператора ЭТП.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 356 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: ИНН 5101750200 КПП 511801001 УФК по Мурманской области (МБДОУ № 61 г.Апатиты, л/с БИК 044705001 В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по гражданско-правовому договору, заключаемому по результатам аукциона №___ протокол от «__» ____ 2018 года». Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения договора подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплекс работ предусматривает выполнение работ в соответствии с настоящим техническим заданием, строительными нормами и правилами (СНиП), санитарно-гигиеническими, экологическими, противопожарными и другими, действующими на территории Российской Федерации, нормативными документами и законодательными актами (Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ГОСТ, ТУ, СП, СанПиН и т.п.) и обеспечивает безопасность для жизни и здоровья людей. Подрядчику надлежит выполнить работы в соответствии с договором, дефектной ведомостью, локальной сметой, в соответствии с Техническим регламентом пожарной безопасности, СанПиН 2.4.1.3049-13 и другими нормативными документами. До начала производства работ в обязательном порядке составляется график производства работ, с указанием помещений, даты и времени выполнения работ, который согласовывается с Заказчиком. Работы выполняются иждивением Подрядчика, после предварительного их согласования в письменном виде с Заказчиком Применяемые строительные материалы должны быть новыми, не подлежат замене. Сертификаты соответствия на используемые строительные материалы также предоставляются до начала их применения.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 1 188 620 Российский рубль
Стоимость: 1 188 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 188 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в документацию об аукционе 2.doc (Изменения в документацию об аукционе 2 448.5 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 751.5 Кб)
  • Дефектные ведомости.zip (Дефектные ведомости 787.53 Кб)
  • Сметы.zip (Сметы 882.99 Кб)
  • Изменения в документацию об аукционе.doc (Изменения в документацию об аукционе 445 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
    • Дефектные ведомости (Дефектные ведомости.zip)
    • Сметы (Сметы.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для нужд муниципального образования город Мурманск с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Оказание услуг отдыха и оздоровления обучающихся Мурманской области в 2018 году
    Картофель свежий продовольственный
    Выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования и медицинской техники
    Работы по теплоизоляции дымовой трубы
    Приобретение квартиры для нужд муниципального образования город Мурманск с целью отнесения ее к специализированным жилым помещениям

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.