Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349100013418000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по текущему ремонту части помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Пушкинская, д.7 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация может быть представлена на почтовый адрес г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 7 или адрес электронной почты rsn.murmansk@gmail.com, а так же нарочно на адрес г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 7 в отдел административно-хозяйственной деятельности и делопроизводства (офис расположен на первом этаже жилого дома, первый подъезд со стороны перекрестка улиц Пушкинской и Профсоюзов, кнопки вызова домофона: «отдел административно-хозяйственной деятельности», «отдел делопроизводства»). Режим работы Государственного заказчика: - рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45); - выходные дни: суббота-воскресенье, праздничные дни. - предпраздничные дни: с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 9.00 до 13.45). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Борисенко Георгий Владимирович |
Адрес электронной почты |
rsn.murmansk@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-8152-455441 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2018 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Можно ознакомиться в прикреплённом файле к данному запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по текущему ремонту части помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Пушкинская, д.7 | 43.99.90.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ: Начало: с даты заключения контракта. Окончание: 21 декабря 2018 года. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик осуществляет оплату в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте. Государственный заказчик производит оплату в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Государственным заказчиком полностью всего количества поставляемого по контракту товара, что подтверждается подписанием Сторонами товарной накладной |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При осуществлении закупки конкурентным способом – 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). При осуществлении закупки у единственного Подрядчика в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не устанавливается. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на результат работ устанавливается в течение одного года с даты подписания акта приемки выполненных работ КС-2. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ, включая все конструктивные элементы. По окончании работ Подрядчик должен передать Государственному заказчику сертификаты и/или иные документы, подтверждающие надлежащее качество использованных материалов, в соответствии с законодательством РФ, акты освидетельствования скрытых работ. Если в гарантийный период эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие безопасной эксплуатации объекта, то Подрядчик устраняет за свой счет и в согласованные с Государственным заказчиком сроки все дефекты, препятствующие нормальной и безопасной эксплуатации объекта, а также снижающие возможность нормальной и безопасной эксплуатации. |
Запрос текущий ремонт 22.02.2018N01-19_71.pdf |
|
Приложение № 1 к ЗЦ (текущий ремонт) итог.doc |
|
Приложение № 2 к ЗЦ (текущий ремонт).doc |