Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-10-2017

Выполнение работ по по капитальному ремонту сети наружного освещения по Верхне-Ростинскому шоссе от ул. Свердлова до автодороги Р-21 "Кола", включая участок по ул. Домостроительная (от Верхне-Ростинского шоссе до д. №18). (#30324661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 25 372 627 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004917000906
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по по капитальному ремонту сети наружного освещения по Верхне-Ростинскому шоссе от ул. Свердлова до автодороги Р-21 "Кола", включая участок по ул. Домостроительная (от Верхне-Ростинского шоссе до д. №18).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Речкина Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 18:14:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 7.5. подраздела 7 раздела 1 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 7.6. подраздела 7 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (документы, подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, или копии этих документов): - копия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Требование установлено в соответствии с: - пунктом 2 Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2015 года № 99

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 372 626 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели, в том числе: средства бюджета муниципального образования город Мурманск.
Номер организации заказчика 03493000930
Организация заказчика МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются по этапам: I этап: с даты заключения договора по 20.12.2017 (включительно). II этап: с 09.01.2018 по 29.06.2018 (включительно). Работы выполняются по этапам:Работы выполняются по этапам: Сроки выполнения работ по I этапу (2017 год):Начало работ по I этапу (2017 год): дата заключения договора; Окончание работ по I этапу (2017 год): по 20.12.2017 (включительно). Сроки выполнения работ по II этапу (2018 год): Начало работ по II этапу (2018 год): 09.01.2018; Окончание работ по II этапу (2018 год): по 29.06.2018 (включительно). Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные Договором и сдать их результат Заказчику в порядке, установленном Договором.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 253 726 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии с подразделом 9 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000003 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 074 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с подразделом 10 раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000003 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по капитальному ремонту сети наружного освещения по Верхне-Ростинскому шоссе от ул. Свердлова до автодороги Р-21 "Кола", включая участок по ул. Домостроительная (от Верхне-Ростинского шоссе до д. №18)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 372 626 Российский рубль
Стоимость: 25 372 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.22.22.110 (Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи над землей или под землей)


Всего на сумму: 25 372 626 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ.docx (ДАЭФ 193.63 Кб)
  • Приложение 1 к ДАЭФ Обоснование Н(М)ЦД.rar (Приложение 1 к ДАЭФ Обоснование Н(М)ЦД 4.45 Мб)
  • Приложение 2 (3) к ДАЭФ Проектная документация.rar (Приложение 2 (3) к ДАЭФ Проектная документация 4.44 Мб)
  • Приложение 2 (1) к ДАЭФ Проектная документация.rar (Приложение 2 (1) к ДАЭФ Проектная документация 47.64 Мб)
  • Приложение 2 (2) к ДАЭФ Проектная документация.rar (Приложение 2 (2) к ДАЭФ Проектная документация 33.05 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гормональных лекарственных препаратов за счет окружного бюджета
    Поставка медикаментов
    Поставка моторных топлив
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ НАО "Спортивная школа "Труд"
    Услуги по проведению ежегодного периодического медицинского осмотра сотрудников учреждения
    Поставка моноблоков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.