Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300047717000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МО Г.КОЛА"Название тендера выполнение работ по восстановлению поврежденной опоры наружного освещения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МО Г.КОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ КАМЕННЫЙ ОСТРОВ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ КАМЕННЫЙ ОСТРОВ, 5
Ответственное должностное лицо Шершнева Елена Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, УЛ КАМЕННЫЙ ОСТРОВ, 5, каб. 28,29
Порядок подачи заявок на участие Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 146 784 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО г.п. Кола
Номер организации заказчика 03493000477
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МО Г.КОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 19 октября 2017 г. включительно.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 678 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и должна обеспечивать обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией, в том числе выплату пени и штрафов, в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств по контракту. Банковская гарантия действует до 20 января 2018 года.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде денежных средств, участник запроса котировок, с которым заключается контракт, перечисляет сумму денежных средств на реквизиты заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000087 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по восстановлению поврежденной опоры освещения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 784 Российский рубль
Стоимость: 146 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.120 (Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов)
Всего на сумму:
146 784 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК_ опора.doc (ЗК_ опора 290.5 Кб)ЛС__2; Работы по восстановлению поврежденной опоры наружного освещения~4.xls (ЛС__2; Работы по восстановлению поврежденной опоры наружного освещения~4 64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бюстгальтеров и граций (полуграций) для фиксации экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов в 2017 годуПоставка средств при нарушениях функций выделения (мочеприемников,калоприемников) для обеспечения инвалидов в 2017 годуВыполнение работ по текущему ремонту кровель теплых переходовПоставка сменной лампы для источника света хирургического Photon II P2- PLAMPПоставка средств индивидуальной защиты медицинского назначенияВыполнение работ по ремонту биохимического анализатора Cobas Integra 400 (серийный номер 398307) с заменой вентилятора охлаждения блока фотометра