Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705358047
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по замене межкомнатных дверей на 1 этаже здания учреждения.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОВДОРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Зеленская Елена Геннадьевна
Электронная почта организатора kovdor.dipi@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81535) 50032
Факс +8 (81535) 50460
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.08.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.08.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 184143, Мурманская обл. г. Ковдор, ул. Баштыркова, д. 5 а, кабинет Администрации
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1) с заполнением всех обязательных граф.
Изменение формы котировочной заявки не допускается.
В письменной форме котировочная заявка подается в запечатанном конверте с указанием номера извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Все документы, представленные в составе заявки на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки собственноручно. Все листы указанной заявки на участие в закупке должны быть прошиты и пронумерованы.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.07.2017 по 03.08.2017
Место предоставления Заявки принимаются заказчиком:
- на бумажном носителе по месту нахождения:
184143, Мурманская обл. г. Ковдор, ул. Баштыркова, д. 5 а, 3 этаж, кабинет Администрации в рабочие дни с 08:30 часов до 17:00 часов (перерыв с 12:45 часов до 14:00 часов);
- по почтовому адресу: 184143, Мурманская обл. г. Ковдор, ул. Баштыркова, д. 5 а.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую, не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209890
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене межкомнатных дверей на 1 этаже здания учреждения
Начальная (максимальная) цена договора 348 519 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Ковдор, ул. Баштыркова, д.5А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Штука |
12 |
|
Документация
Документация к запросу котировок (двери) (25.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефти и нефтепродуктов на плавкран М-272 в пос. ВарандейПоставка насоса оседиагонального ОДН 290-150-125 М (манжетное уплотнение)Поставка технологического оборудования для нужд ГОАУСОН "Кировский КЦСОН"Выполнение работ по устройству автоматической пожарной сигнализации в МБОУ "Хибинская гимназия", расположенного по адресу: Мурманская область, город Кировск, улица Олимпийская, дом 57 аВыполнение работ по устройству автоматической пожарной сигнализации в МБОУ "СОШ № 7 г. Кировска", расположенного по адресу: Мурманская область, город Кировск, проспект Ленина, дом 25Выполнение работ по ремонту потолка и косметическому ремонту помещения фойе здания МАУК «Кировский городской Дворец культуры», расположенного по адресу: Мурманская область, город Кировск, улица Мира, дом 7