Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-07-2017

Выполнение работ по замене межкомнатных дверей на 1 этаже здания учреждения. (#29092894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 348 519 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОВДОРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705358047
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по замене межкомнатных дверей на 1 этаже здания учреждения.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОВДОРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 5104908692
КПП 510401001
ОГРН 1035100038159
Фактический адрес заказчика 184143, Мурманская обл, г Ковдор, ул Баштыркова, дом 5А
Почтовый адрес заказчика 184143, Мурманская обл, г Ковдор, ул Баштыркова, дом 5А

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОВДОРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Зеленская Елена Геннадьевна
Электронная почта организатора kovdor.dipi@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81535) 50032
Факс +8 (81535) 50460

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.08.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.08.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 184143, Мурманская обл. г. Ковдор, ул. Баштыркова, д. 5 а, кабинет Администрации
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1) с заполнением всех обязательных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается. В письменной форме котировочная заявка подается в запечатанном конверте с указанием номера извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Все документы, представленные в составе заявки на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки собственноручно. Все листы указанной заявки на участие в закупке должны быть прошиты и пронумерованы.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.07.2017 по 03.08.2017
Место предоставления Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: 184143, Мурманская обл. г. Ковдор, ул. Баштыркова, д. 5 а, 3 этаж, кабинет Администрации в рабочие дни с 08:30 часов до 17:00 часов (перерыв с 12:45 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 184143, Мурманская обл. г. Ковдор, ул. Баштыркова, д. 5 а.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую, не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209890
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене межкомнатных дверей на 1 этаже здания учреждения
Начальная (максимальная) цена договора 348 519 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Ковдор, ул. Баштыркова, д.5А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Штука 12

Документация

Документация к запросу котировок (двери) (25.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нефти и нефтепродуктов на плавкран М-272 в пос. Варандей
Поставка насоса оседиагонального ОДН 290-150-125 М (манжетное уплотнение)
Поставка технологического оборудования для нужд ГОАУСОН "Кировский КЦСОН"
Выполнение работ по устройству автоматической пожарной сигнализации в МБОУ "Хибинская гимназия", расположенного по адресу: Мурманская область, город Кировск, улица Олимпийская, дом 57 а
Выполнение работ по устройству автоматической пожарной сигнализации в МБОУ "СОШ № 7 г. Кировска", расположенного по адресу: Мурманская область, город Кировск, проспект Ленина, дом 25
Выполнение работ по ремонту потолка и косметическому ремонту помещения фойе здания МАУК «Кировский городской Дворец культуры», расположенного по адресу: Мурманская область, город Кировск, улица Мира, дом 7

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.