Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2017

Выполнение работ по ремонту служебных помещений (#28992822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 1 783 920 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705334878
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера выполнение работ по ремонту служебных помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 18.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 5102006378
КПП 510201001
ОГРН 1025100536306
Фактический адрес заказчика 184046, Мурманская обл, г Кандалакша, ул Наймушина, дом 21
Почтовый адрес заказчика 184046,Мурманская область,город Кандалакша, улица Наймушина, дом 21

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Самокаева Людмила Филипповна
Электронная почта организатора samokaevalf@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81533) 710, доб.: 72

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.08.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.07.2017 по 08.08.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206706
Номер позиции в плане закупок П111

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) выполнение работ по ремонту служебных помещений
Начальная (максимальная) цена договора 1 783 920 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 5. Срок выполнения работ: Начальный срок выполнения работ - дата заключения Договора, конечный срок выполнения работ и сдачи их Заказчику не позднее 24 час. 00 мин. 15 сентября 2017 года. Указанный срок является исходным для определения неустойки в случае нарушения Подрядчиком срока выполнения работ и сдачи их Заказчику. Промежуточных сроков выполнения работ настоящим Договором не предусматривается. 6. Требования к выполняемым работам: в соответствии с частью 3 «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе. 6.1. Место выполнения работ: работа выполняется в 1–ом и во 2-ом корпусах ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ» в буфете отделения милосердия, в пищеблоке помещения для посуды и туалете для персонала, кабинет фельдшера, парикмахерская, находящиеся по адресу : 184046, город Кандалакша, Мурманской области, улица Наймушина, дом 23,21. 8. Порядок оплаты: Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком за фактически выполненные объемы работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней со дня подписания обоими сторонами акта выполненных работ (КС-2) и справка о стоимости выполненных Работ (КС-3). Авансирование настоящим Договором не предусмотрено.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.31 Работы штукатурные 43.3 Работы строительные отделочные Квадратный метр 71.6 выполнение работ по ремонту служебных помещений

Документация

аукцион работы по ремонту служебных помещений.docx (18.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Производство работ по ремонту фасадов зданий трансформаторных подстанций
Поставка кабельно-проводниковой продукции
Поставка учебно-лабораторного оборудования, адаптированного для людей с ограниченными возможностями здоровья, для подготовки обучающихся по специальности 08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" в филиале МАГУ в г. Кировске
Поставка учебно-лабораторного оборудования для подготовки обучающихся по специальности 08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" в филиале МАГУ в г. Кировске
Право заключения договора на Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов для ТО и ТР легковых автомобилей Фольксваген Туарег, Пассат (Volkswagen Touareg, Passat)
Право заключения договора на Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов для ТО и ТР коммерческих автомобилей Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.