Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0349300057117000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"Название тендера Выполнение работ по замене световых (зенитных) фонарей на кровле
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, пр-кт МЕТАЛЛУРГОВ, 37
Почтовый адрес 184511, Мурманская Область, Мончегорск Город, Металлургов Проспект, дом 37, офис (квартира) 306
Ответственное должностное лицо Щукин Максим Геннадьевич
Дополнительная информация: Указана в документации к аукциону в электронной форме
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 10:47:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион - «Сбербанк-АСТ»: http://sberbank-ast.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие - статье 66. (Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. - подразделе 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ, подразделе 4 ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ Раздела I. 2. Документации об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником, а также все запросы о разъяснении положении документации, должны быть составлены на русском языке. Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока, указанного в настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено
Дополнительная информация Указана в документации к аукциону в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 749 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03493000106
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки. Порядок установлен в пункте 13 Информационной карты аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000015 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Порядок предоставления установлен в пункте 14 Информационной карты аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000015 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене световых (зенитных) фонарей на кровле для нужд муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения “Общеобразовательная школа № 7”
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 749 500 Российский рубль
Стоимость: 749 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
749 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Окна 22.05.docx (ЭА Окна 22.05 133.44 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) 41.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту объекта: "Квартиры для нужд лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных по адресам: улица Приморская, дом 17, квартира 16; улица Зеленая, дом 3, квартира 9; улица Советская, дом 5, квартира 44; улица Советская, дом 5, квартира 13; Североморское шоссе, дом 16, квартира 59; улица Молодежная, дом 19, квартира 9 микрорайон Росляково в городе Мурманске "Поставка дезинфицирующего средстваТехническое обслуживание сетей водоотведения (безаварийная работа системы канализации) в г. Кола Поставка лекарственного препарата ПрамипексолПоставка лекарственного препарата Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный]Поставка крупы и муки