Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-05-2017

Ремонт аудиторий в здании ГАПОУ МО "ММК" (#28073395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 2 090 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705109649
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Ремонт аудиторий в здании ГАПОУ МО "ММК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 15.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 5190200205
КПП 519001001
ОГРН 1025100868627
Фактический адрес заказчика 183032, Мурманская обл, г Мурманск, ул Ломоносова, дом 16
Почтовый адрес заказчика 183052 г.Мурманск ул.Ломоносова, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактное лицо заказчика Геталюк Владислав Павлович
Электронная почта организатора romanovna66@mail.ru
Контакный телефон организатора 88152252890

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2017 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2017 по 04.06.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160192192
Номер позиции в плане закупок П27

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт аудиторий ГАПОУ МО "ММК"
Начальная (максимальная) цена договора 2 090 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 2шт, г. Мурманск, ул.Ломоносова, дом 16, в течение 42 календарных дней с 21.06.2017 г. по 01.08.2017 г., Расчет по договору производится Заказчиком после фактического исполнения работ, основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ являются: подписанный сторонами акт о приемке выполненных работ формы № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3, счет – фактура либо счет (в зависимости от системы налогообложения). Оплата за выполненные работы производится безналичным путем, расчет за выполненные работы производится Заказчиком, в течении 20 рабочих дней после окончания работ.Авансирование не предусмотрено, 150,4 м2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.9 Работы строительные специализированные прочие 43.9 Работы строительные специализированные прочие Квадратный метр 150.4 На выполнение работ по ремонту аудиторий в здании ГАПОУ МО "ММК"

Документация

обоснование цены.docx (13.05.2017)
Документация по ремонту аудитории 208 и мат комн.doc (13.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку шанцевого инструмента и инвентаря для уборки уличных территорий для нужд ООО "Кольская АЭС - Сервис".
Выполнение работ по дооснащению камерами видеонаблюдения по периметру ограждения и вдоль причальных границ ПАО "Мурманский морской торговый порт", с интеграцией в единую существующую комплексную систему безопасности, на базе программного обеспечения "Интеллект" рег.№ S1705107
Выполнение работ по оснащению системой контроля и управления доступом, камерами видеонаблюдения в зданиях и помещениях ПАО "Мурманский морской торговый порт", с интеграцией в единую существующую комплексную систему безопасности, на базе программного обеспечения "Орион -ПРО", "Интеллект" рег.№ S1705108
Поставка стоек с вытяжной лентой (3м) для спортивного зала.
Овощи свежие
Выполнение работ по ремонту складских помещений по адресу: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Гладышева, дом 10

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.