Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-05-2017

Выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре в здании МАУ ГСЦ "Авангард" (#28052277)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 2 010 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "ГОРОДСКОЙ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "АВАНГАРД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705108198
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре в здании МАУ ГСЦ "Авангард"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "ГОРОДСКОЙ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "АВАНГАРД"
ИНН 5190010525
КПП 519001001
ОГРН 1125190012188
Фактический адрес заказчика 183017, Мурманская обл, г Мурманск, ул Адмирала флота Лобова, дом 51
Почтовый адрес заказчика 183017, Мурманская Область, Мурманск Город, Адмирала флота Лобова Улица, дом 51

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "ГОРОДСКОЙ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "АВАНГАРД"
Контактное лицо заказчика Вахлакова Юлия Александровна
Электронная почта организатора gsk.avangard@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 242882
Факс +7 (8152) 242883

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.05.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2017 по 22.05.2017
Место предоставления 183017, город Мурманск, улица Адмирала флота Лобова, дом 51, второй этаж, кабинет отдела по закупочной деятельности и юридическим вопросам МАУ ГСЦ «Авангард»
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с разделом №13 документации о проведении запроса предложений. Заявка с прилагаемыми документами подается в запечатанном конверте, оформленный надлежащим образом (Образец прилагается), почтовым отправлением, экспресс-почта, нарочным. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 2 документации о проведении запроса предложений. Участник закупки в своей заявке должен представить локальную смету и ведомость объемов работ, проект графика выполнения работ, в соответствии с Приложением №1 к документации о проведении запроса предложений. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки. На заявке участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя должна быть проставлена печать организации (при наличии). Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью (при наличии). Подавая заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса предложений, указанных в извещении о проведении запроса предложений и приложениях к нему.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213689
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре в здании МАУ ГСЦ "Авангард"
Начальная (максимальная) цена договора 2 010 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 183017, город Мурманск, улица Адмирала флота Лобова, дом 51, МАУ ГСЦ «Авангард»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1

Документация

Приложение № 8 к запросу предложений Проектная документация по монтажу пож.сигнализации (12.05.2017)
Документация запроса предложений по монтажу пож.сигнализации (12.05.2017)
Приложение № 7 к запросу предложений Обоснование Н(М)ЦД (12.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ремонтных и очистительных работ на котлах в здании -"котельная рудного района со встроенной трансформаторной подстанцией и складом" ПАО "Мурманский морской торговый порт" рег.№ S1705113
Запрос предложений на поставку комплекса батиметрического оборудования на основе многолучевого эхолота для нужд ОАО «СЕВМОРНЕФТЕГЕОФИЗИКА»
Поставка мобильной вакуумной установки с вакуумно-подметальной насадкой для нужд ПАО «Мурманский морской торговый порт» рег.№ Е1705135
Поставка мебели для реализации проекта "Студенческий досуговый центр "МонПК"
Поставка лекарственного препарата Эфавиренз
Поставка лекарственного препарата Атазанавир

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.