Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2016

Выполнение работ по текущему ремонту в помещении ОСП Печенгского района (#23471419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 978 011 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100001616000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту в помещении ОСП Печенгского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
Ответственное должностное лицо Крылов Алексей Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2016 в 15:54:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие установлен в ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, то есть лица, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, т.е. организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования). Ограничение установлено в целях соблюдения требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 978 011 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01491000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 780 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств на участие в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 801 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт может предоставить, любым из двух способов (ч.3 ст.96 Закона № 44-ФЗ); - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: замена оконных блоков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 367 172 Российский рубль
Стоимость: 367 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: замена дверей входной группы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 115 133 Российский рубль
Стоимость: 115 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: устройство подвесного потолка и электромонтажные работы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 459 637 Российский рубль
Стоимость: 459 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: установка стальных распашных решеток
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 069 Российский рубль
Стоимость: 36 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 978 011 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Заполярный.zip (АД Заполярный 794.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для ПК.
    Оказание услуг по радиационному обследованию флюорографического аппарата, радиационному контролю флюорографического кабинета для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области»
    Поставка пиломатериалов (фанера)
    Поставка анеморумбометра М-63М-1, датчика ветра М-127.
    Поставка аккумуляторов
    Устройство для опечатывания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.