Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603725744
Способ размещения Конкурентные переговоры
Название тендера На выполнение работ по ремонту лицевой шпунтовой стенки причала №4 Мурманского морского торгового порта на участках ПК40,2-ПК44,0, ПК59,3-ПК64,8, ПК93,5-ПК97,3 с проведением внеочередного обследования и освидетельствования причала после выполнения ремонтных работ рег. № S1605141
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.05.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРМАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Контактное лицо заказчика Зейнатулина Елена Сергеевна
Электронная почта организатора info@zakupki.portmurmansk.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 480687
Факс +7 (8152) 480028
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.06.2016 по 15.06.2016
Место предоставления г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП»
Порядок предоставления тендерной документации Курьером 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП», по рабочим дням с 9.00.-12.00.ч. и с 13.00.-17.00.ч. (МСК);
по почте 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, ПАО «ММТП», круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150133339
Номер позиции в плане закупок П188 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту лицевой шпунтовой стенки причала №4 Мурманского морского торгового порта на участках ПК40,2-ПК44,0, ПК59,3-ПК64,8, ПК93,5-ПК97,3 с проведением внеочередного обследования и освидетельствования причала после выполнения ремонтных работР ег. № S1605141
Начальная (максимальная) цена договора 30 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки причал №4 территория Мурманского морского торгового порта
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
42.91.10 Сооружения береговые и портовые, плотины, шлюзы и связанные гидромеханические сооружения
|
42 Строительство инженерных сооружений |
Единица |
1 |
Максимальный срок выполнения работ: 120 календарных дней с момента заключения договора.
Условия производства работ: работы осуществляются на действующем производстве.
Срок предоставления гарантий качества на результаты выполненных работ, при одновременном выполнении следующих условий:
- не менее 24 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ;
- назначение нормативного режима эксплуатации причала на срок 5 лет по результатам внеочередного обследования и освидетельствования |
Документация
Документация ОКП для СМП_Ремонт лиц. шп. стенки пр. №4 ММТП S1605141 (31.05.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка и поставка ЗИП к компрессору КСВА 7,5Закупка и поставка клапанов(нагнетательные, всасывающие)Поставка ученической мебелиПоставка ЗИП для автоматизированных гидрологических комплексов (АГК)Поставка бланочной продукцииРезинотехнические изделия