Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-05-2016

Выполнение работ по ремонту помещений прачечной (#22878307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 295 514 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349300001716000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений прачечной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Ленина, 1, -
Ответственное должностное лицо Чаринцева Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2016 в 15:37:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2016 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки (далее - Оператор ЭТП);
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с п.4 части 1 Документации об электронном аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с п.4 части 1 Документации об электронном аукционе
Дополнительная информация Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе; 2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 3 Технического задания (Приложение № 1 к проекту гражданско-правового договора), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (наименование страны происхождения товара указать обязательно!, иначе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем по причине непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ (основание: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 295 514 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидии бюджетным и автономным учреждениям на расходы на укрепление материально технической базы (субсидии на иные цели).
Номер организации заказчика 03493000370
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 1

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение тридцати дней с даты заключения договора;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение предоставляется путем внесения денежных средств на счет Оператора ЭТП.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 654 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующий счет Заказчика: ИНН 5101750016 КПП 511801001 (МДОУ детский сад 1, лицевой счет 20496Ц99980) р/счет 40701810600001000034 в Отделении Мурманск г. Мурманск БИК 044705001 В назначении платежа указывается: «Обеспечение исполнения обязательств по гражданско-правовому договору, заключаемому по результатам аукциона №___ протокол от «__» ____ 2016 года». Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения договора подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000034 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 295 514 Российский рубль
Стоимость: 295 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 295 514 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 472 Кб)
  • Смета.xls (Смета 137.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов Управления при помощи технических средств охраны
    Оказание услуг подвижной радиотелефонной (спутниковой) связи "Iridium" (в соответствии с Техническим заданием) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
    Приобретение детских кроватокд ля нужд МБДОУ «Детский сад № 36»
    Разработка проектов допустимых выбросов в атмосферный воздух
    Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку факторов свертывания крови II, VII, IX и X в комбинации [Протромбиновый комплекс]
    Выполнение работ по текущему ремонту изделий и оборудования индивидуальных тепловых пунктов в ЗАТО г. Островной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.