Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149200002313001722
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт помещений отделений неотложной неврологии для лечения больных с ОНМК"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Юрченко Юлия Сергеевна
Телефон: 7-8152-486584
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.11.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.11.2013 в 10:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1230674.5 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 7384047 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
Начальная (Максимальная) цена контракта 24613490 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с п.7 тома 3 документации
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ: отделение неврологии для лечения больных с ОНМК, расположено: ул. Павлова, д.6, лечебный корпус № 11, 2-й
этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ – до 27.12.2013 г.
Документация
АД_Баяндина_кап_рем_неврологии_на_размещение.doc
приложение_№_2_к_тому_3-обоснование__начальной_(максимальной_цены)_договора-сметные_расчеты.rar
приложение_№_4_к_тому_3_ситуационный_план.doc
приложение_3_к_тому_3_проект_часть_1.rar
приложение_3_к_тому_3_проект_часть_2.rar
приложение_3_к_тому_3_-проект_часть_3.rar
приложение_3_к_тому_3_проект_часть_4.rar
приложение_3_к_тому_3_-_проект_часть_5.rar
приложение__№_5_к_тому_3_свидетельство_гос_регистрац.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7319271
Источник тендера:только для подписчиков »