Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149200002313000778
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: поставка изделий медицинского назначения (расходного материала) для забора крови для проведения биохимических исследований на имеющемся у заказчика биохимическом
анализаторе "Кобас Интегра 400 плюс", фирмы "Roche Diagnostics GmbH) (Швейцария) и для забора крови для имеющегося у заказчика анализатора скорости оседания эритроцитов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Бондаренко Алеся Николаевна
Телефон: 7-8152-486584
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.07.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 05.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 08.07.2013 в 09:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 71660.86 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 143321.73 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311112 Иглы трубчатые (инъекционные)
3311144 Держатели
3311168 Наборы общего назначения
3311196 Запасные части к наборам медицинским
3311245 Комплексы и комплекты (наборы) для клинико - диагностических лабораторных исследований
3311331 Тара и упаковка для медицинских инструментов
3311449 Изделия медицинские штучные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 1433217.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п. 7 тома 3 документации
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, склад медицинский ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (Семь) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством
факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью, период поставки – 2013 год (с момента заключения Договора до 25.12.2013 включительно), не
более 10 поставок.
Документация
АД_расходники-на публикацию.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6362317
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ на дополнительную установку электрооборудования в МБОУ ДОД «ДХШ №1» п.Никель.Выполнение работ по ремонту дренажной системы на территории МБОУ ДОД ДМШ №1.На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене участка наружной водопроводной сети (левобережная сторона) с.п. ТериберкаПоставка расходных материалов для средств вычислительной техники (Для субъектов малого предпринимательства)На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Энергетиков в городском поселении Туманный Кольского района Мурманской областиПоставка учебно-лабораторного оборудования