Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-12-2024

Оказание услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам водителей автотранспортных средств ГАУ МО «ЦКО» (#82402994)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 499 200 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на торговой площадке "Закупки Мурманской области"
Название тендера Оказание услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам водителей автотранспортных средств ГАУ МО «ЦКО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 5190106837
КПП 519001001
ОГРН 1035100158334
Фактический адрес заказчика 183010, Г.. МУРМАНСК, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 9А
Почтовый адрес заказчика 183010, Мурманская обл, г Мурманск, ул Советская, дом 9А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 03.12.2024
Место предоставления с 27.11.2024 (с 19:00 МСК) по 02.12.2024 (по 09:00 МСК) на торговой площадке «Закупки Мурманской области». с 02.12.2024 по 03.12.2024 в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) в открытом доступе одновременно с размещением извещения о закупке.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с разделом 6.2 Регламента работы на торговой площадке «Закупки Мурманской области», утвержденного приказом Комитета по конкурентной политике Мурманской области от 01.12.2020 № 178: 6.2.1. Подать заявку на участие в закупке может любой участник закупки, зарегистрированный для работы на Торговой площадке. 6.2.2. Заявка подается участником закупки в закрытой части Торговой площадки, в которой необходимо указать предлагаемую цену поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). При этом предлагаемая цена не должна превышать размер начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупки. При установлении Заказчиком в извещении о закупке требования о предоставлении в составе заявки участника закупки документов участник закупки прикрепляет соответствующие документы к заявке. 6.2.3 Внесение изменений в поданную заявку на участие в закупке не допускается. Участник закупки вправе отозвать поданную заявку до срока окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении о закупке, и при необходимости подать новую заявку. 6.2.4.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. Заявки подаются: с 19:00 МСК 27.11.2024 по 09:00 МСК 02.12.2024 Дата рассмотрения заявок: 02.12.2024 г. Время рассмотрения заявок: 11:00. Заявки рассматриваются комиссией в день публикации протокола об итогах закупки на торговой площадке «Закупки Мурманской области» с последующей публикацией в ЕИС. По результатам рассмотрения заявок комиссия формирует протокол по согласованию и принятию решения о заключении договора путем проведения закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Место рассмотрения заявки: г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а, кабинет 314.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230746415
Номер позиции в плане закупок П51

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам водителей автотранспортных средств ГАУ МО «ЦКО»
Начальная (максимальная) цена договора 499 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.22.11.000 Услуги по проведению и расшифровке медицинских исследований 86.22 Специальная врачебная практика Условная единица 4290
2 86.22.11.000 Услуги по проведению и расшифровке медицинских исследований 86.22 Специальная врачебная практика Условная единица 3510

Документация

Извещение ЕП (03.12.2024)
Проект договора ЕИС (03.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка масла подсолнечного
Поставка свеклы свежей
Поставка медицинской одежды
Услуги по снабжению электроэнергией
Текущий ремонт помещений в учреждении
Поставка лекарственных средств (Трипторелин, золедроновая кислота)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.