Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000324000505 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча с микропроцессорным управлением для обеспечения в 2024 году |
Из ответа на запрос должна однозначно определяться цена единицы Изделия на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены изделия. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Симоненко Татьяна Георгиевна |
Адрес электронной почты |
zkp@51.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (8152) 40-37-46 |
Факс |
+7-815-2403799 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча с микропроцессорным управлением для обеспечения в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению Изделия, предусмотренного Описанием объекта закупки, и обеспечить им Получателя согласно представленному Заказчиком Направлению, а Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на протез плеча с микропроцессорным управлением составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания Получателем акта сдачи-приемки работ. Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделий. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан выполнять Работы в период со дня заключения Контракта по 21 декабря 2024 включительно. Выполнение работ включает в себя: 1) Снятие мерок, изготовление изделия, подходящего Получателю с учетом его физиологических данных и соответствующих Описанию объекта закупки, примерки, индивидуальную подгонку; 2) Выдачу готового изделия Получателю, обучение Получателя пользованию Изделием. Выполнение работ осуществляется в следующем порядке: В течение 10 (десяти) календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю выполнить работы и выдать Получателю Изделие. При выдаче изделия провести обучение Получателя по пользованию изделием с выдачей инструкции по эксплуатации со сведениями о переданном Изделии. Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение части работ (таких как: снятие мерок, примерка, индивидуальная подгонка, выдача Изделий), требующих присутствие Получателя, производится по месту нахождения Исполнителя. Пункт выдачи Изделия должен располагаться по месту нахождения Исполнителя. Пункт выдачи Изделия должен быть организован в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Приложения: | |
Запрос-Протез плеча с микропроц-Получение у исполнителя_ПАС.docx |
|
Описание объекта закупки Протез плеча с микропроцессорным управлением ПАС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2065114 |