Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000324000439 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению аппаратов на голеностопный и коленный суставы для обеспечения в 2024 году. |
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта, срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дейнеко Елена Борисовна |
Адрес электронной почты |
zkp@51.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (8152) 40-37-46 |
Факс |
+7 (8152)40-37-99 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
приложено в файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на голеностопный и коленный суставы | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению Изделий, предусмотренных Описанием объекта закупки, и обеспечить ими Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделия составляет 7 (семь) месяцев со дня подписания Получателем акта сдачи-приемки работ. Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделий. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан выполнять Работы в период со дня заключения Контракта по 26 ноября 2024 включительно. Выполнение работ включает в себя: 1) Снятие мерок, изготовление Изделий, подходящих Получателям с учетом их физиологических данных и соответствующих Описанию объекта закупки, примерку, индивидуальную подгонку; 2) Выдачу готовых Изделий Получателям, обучение Получателей пользованию Изделиями. Выполнение работ осуществляется в следующем порядке: В течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю выполнить работы и выдать Получателю Изделие. При выдаче изделия Исполнитель проводит инструктаж Получателя по обучению пользования Изделием и выдает инструкцию по эксплуатации со сведениями о переданном Изделии. Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение Работ, требующих присутствие Получателя, производится по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателей в г. Мурманске или Мурманской области либо по месту нахождения Пункта выдачи Изделия (по выбору Получателей). Пункт выдачи Изделий должен располагаться в городе Мурманске. Исполнитель может организовать дополнительные Пункты выдачи Изделий на территории муниципальных образований Мурманской области. Пункт выдачи Изделия должен быть организован в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Приложения: | |
Запрос аппарат на голеностоп и коленный сустав.docx |
|
Описание объекта закупки аппраратов КРО.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031487 |