Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка медицинской мебели (Шкаф картотечный)
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕЧЕНГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 142000
Контактное лицо: Борденюк Лидия Петровна
Контактное e-mail: bordenukl@mail.ru
Контактный телефон: 8-81554-39165
Описание
Дата окончания приема предложений: 07.10.2024
Плановая дата заключения контракта: 20.05.2024
Адрес поставки: 184430 Мурманская область, город Заполярный, улица Терешковой, 2а, хозяйственный склад.
Условия оплаты: Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 10 (десяти)
рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной, составленная по форме № ТОРГ-12 и/или универсального передаточного документа (УПД), в соответствии с законодательством Российской
Федерации (далее - документ о приемке).
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184430 Мурманская область, город Заполярный, улица Терешковой, 2а, хозяйственный склад. ; Сроки (периоды)
поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: со дня заключения договора и не позднее 20 ноября 2024 года.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в
том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с
доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги,
сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора.; Иные требования: 1.Участник представляет документы в составе заявки с указанием своего наименования, юридического адреса, ИНН, а также
подтверждает, что соответствует на дату и время подачи заявки единым требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. 2.Заявка подается обязательно с прикрепленными файлами с
указанием условий, установленных Заказчиком, с копиями сертификатов соответствия (при наличии) и/или деклараций о соответствии (при наличии). В случае отсутствия указанной информации Заказчик
вправе не рассматривать заявку по существу (заявка будет признана несоответствующей требованиям Заказчика).
Спецификация
1. Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Вид продукции: Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Цена за единицу: 35500
Количество: 4
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 142000
Документы
Описание объекта закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка матрасов противопролежневыхПоставка медицинского инвентаря для нужд ГБДОУ детский сад №39 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка аптечекОказание услуг по проведению предварительных медицинских осмотров сотрудниковКолеса, бандажи / Лот № - 000000194 Колеса, бандажиПоставка медицинского оборудования (Аппарат дыхательный ручной, взрослый с аспиратором )