Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-10-2024

Поставка медицинской мебели (Шкаф картотечный) (#80841846)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 142 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕЧЕНГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка медицинской мебели (Шкаф картотечный)

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕЧЕНГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 142000
Контактное лицо: Борденюк Лидия Петровна
Контактное e-mail: bordenukl@mail.ru
Контактный телефон: 8-81554-39165

Описание

Дата окончания приема предложений: 07.10.2024
Плановая дата заключения контракта: 20.05.2024
Адрес поставки: 184430 Мурманская область, город Заполярный, улица Терешковой, 2а, хозяйственный склад.
Условия оплаты: Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной, составленная по форме № ТОРГ-12 и/или универсального передаточного документа (УПД), в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - документ о приемке).
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184430 Мурманская область, город Заполярный, улица Терешковой, 2а, хозяйственный склад. ; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: со дня заключения договора и не позднее 20 ноября 2024 года.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора.; Иные требования: 1.Участник представляет документы в составе заявки с указанием своего наименования, юридического адреса, ИНН, а также подтверждает, что соответствует на дату и время подачи заявки единым требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. 2.Заявка подается обязательно с прикрепленными файлами с указанием условий, установленных Заказчиком, с копиями сертификатов соответствия (при наличии) и/или деклараций о соответствии (при наличии). В случае отсутствия указанной информации Заказчик вправе не рассматривать заявку по существу (заявка будет признана несоответствующей требованиям Заказчика).

Спецификация

1. Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

Вид продукции: Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Цена за единицу: 35500
Количество: 4
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 142000

Документы

Описание объекта закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка матрасов противопролежневых
Поставка медицинского инвентаря для нужд ГБДОУ детский сад №39 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка аптечек
Оказание услуг по проведению предварительных медицинских осмотров сотрудников
Колеса, бандажи / Лот № - 000000194 Колеса, бандажи
Поставка медицинского оборудования (Аппарат дыхательный ручной, взрослый с аспиратором )

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.