Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Иглы стерильные Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 9900
Контактное лицо: Филиппова Наталья Михайловна Голотина Ольга Александровна
Контактное e-mail: zakazokvd@mail.ru
Контактный телефон: 8-8152-225218
Описание
Дата окончания приема предложений: 24.09.2024
Плановая дата заключения контракта: 01.10.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им Акта
приема-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги: Поставка товара осуществляется по адресу: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10, 1 этаж. в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора. Датой
поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (акт
приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная и / или товарно-транспортная накладная) о получении товара.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в
том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу:
г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает все установленные налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы,
связанные с поставкой товара.; Иные требования: 1. Иные требования указаны в Техническом задании (Приложение 1) и Проекте Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки Обязательное предоставление
участником закупки Информации о товаре в соответствии с Приложением 2 к Извещению. 3. Срок подписания договора в течение 3 рабочих дней с момента публикации протокола
Спецификация
1. Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Вид продукции: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 90
Количество: 110
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 9900
Документы
3_Проект договора.doc
2_Информация о товаре.xlsx
1_Техзадание.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка портативной системы электроэнцефалографического мониторингаПоставка комплекса интегрирующей сферыПоставка стационарной системы регистрации электроэнцефалографического сигналаКонтейнер для медицинских отходов и расходного материала по ТУ 9398-001-44941910-2015 варианты исполнения: 1. МК-05 - контейнер для сбора, хранения, транспортирования и утилизации медицинских отходов, многоразовый (желтый), объёмом: 30,0 лОказание услуг по проведению лабораторных исследований методом ПЦРСтоматологический расходный материал
Приложение 1 - Техническое задание
Приложение 2 –Информация о товаре
Приложение 3 - Проект договора