Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Дерматоскоп Mini 3000(Led) с принадлежностями Heine
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 87530
Контактное лицо: Голотина Ольга Александровна
Контактное e-mail: kvd@com.mels.ru
Контактный телефон: 8-8152-224778
Описание
Дата окончания приема предложений: 19.08.2024
Плановая дата заключения контракта: 29.08.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им Акта
приема-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги: Поставка Оборудования осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Договора. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и
качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная и / или
товарно-транспортная накладная) о получении товара.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает
стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), транспортные услуги, расходы на
страхование, оплату банковских услуг, разгрузочных работ в месте поставки товара, расходы по установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, проведение инструктажа специалистов Покупателя и иные
расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.; Иные требования: 1. Иные требования указаны в Техническом задании (Приложение 1) и Проекте Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки
Обязательное предоставление участником закупки Информации о товаре в соответствии с Приложением 2 к Извещению. 3. Срок подписания договора в течение 3 рабочих дней с момента публикации
протокола
Спецификация
1. Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Вид продукции: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 87530
Количество: 1
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 87530
Документы
3_проект договора оборудование.docx
2_информация о товаре.xlsx
1_техзадание.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »