Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Медицинские изделия
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 145880
Контактное лицо: Филиппова Наталья Михайловна Голотина Ольга Александровна
Контактное e-mail: zakazokvd@mail.ru
Контактный телефон: 8-8152-224778
Описание
Дата окончания приема предложений: 12.08.2024
Плановая дата заключения контракта: 22.08.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», 1 этаж
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им Акта
приема-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», 1 этаж; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения
работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора. Датой поставки товара считается дата его приёмки по
количеству и качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная
и / или товарно-транспортная накладная) о получении товара.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ
«МОЦСВМП», 1 этаж включает все установленные налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара.; Иные
требования: 1. Иные требования указаны в Техническом задании (Приложение 1) и Проекте Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки Обязательное предоставление участником закупки Информации о
товаре в соответствии с Приложением 2 к Извещению. 3. Срок подписания договора в течение 3 рабочих дней с момента публикации протокола
Спецификация
1. Средства нелечебные прочие
Вид продукции: Средства нелечебные прочие
Цена за единицу: 9117.5
Количество: 16
Единица измерения: упак
Сумма с учетом НДС: 145880
Документы
3_проект договора.doc
2_информация о товаре.xlsx
1_тех.задание.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Аптечка первой помощи работникамЗакупка опытной партии фосфата Lider Phos Z19 для испытанийПоставка стоматологических пломбировочных материаловЗапрос котировок в электронной форме на право заключения Договора оказания услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров сотрудников ООО «Автодор-Платные Дороги» посредством программно-аппаратных комплексов (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)Поставка препаратов ветеринарного назначенияПоставка медицинских изделий