Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-07-2024

Поставка расходного материала для отделения торакальной хирургии - 2 (#79516857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 549 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка расходного материала для отделения торакальной хирургии - 2

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 549000
Контактное лицо: Инчина Татьяна Викторовна
Контактное e-mail: mokb_kk@bk.ru
Контактный телефон: 7-8152-285120

Описание

Дата окончания приема предложений: 25.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 06.08.2024
Адрес поставки: ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина», 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корпус 8, склад ОМТС.
Условия оплаты: Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих накладных и иных товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина», 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корпус 8, склад ОМТС.; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: поставка товара осуществляется партиями в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи письменной заявки на поставку товара Заказчиком (не более 6-ти), переданной посредством факсимильного или электронного сообщения. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с даты заключения контракта по 15.11.2024 г.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена всего договора, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, стоимость упаковки, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара; Иные требования: В соответствии с разделом 2 "Требования к качеству, гарантии и безопасности товара" Технического задания".

Спецификация

1. Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

Вид продукции: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 26000
Количество: 1
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 26000

2. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Вид продукции: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 82500
Количество: 6
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 495000

3. Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

Вид продукции: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 5600
Количество: 5
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 28000

Документы

проект договора.doc
техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение лицензий 1С: 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка СЗ-У02-0166
Реагенты налко
Закупка инстр. д/опресс. V-TEST-50 2.20502
Поставка медицинских изделий: набор оториноларингологический стерильный
Поставка лекарственного препарата Деносумаб
Поставка лекарственного препарата Трипторелин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.